Муж ушел к другой
Добрый день, подскажите пожалуйста, правда ли то, что если мужчина ушел к другой девушке из брака, то вероятность их нормальных отношений равна нулю? Сейчас переживаю ситуацию, что муж ушел к другой и у них там отношения, но продолжает постоянно мне писать и приезжает. То есть врет ей и мне о том, что они просто общаются. Не знаю что у него на душе, но она точно хочет быть с ним. Прошло с момента их связи почти 4 месяца, а не живем вместе уже 2. Какова вероятность его возвращения? Уходил со словами, что чувств уже нет. Я просто не могу понять, если там любовь случилась и все так прекрасно, почему бы не уйти тогда туда с головой. А она еще всячески в соц. сетях демонстрирует идиллию их, но скрыто) то кусочек руки, то телефон его в кадре. Специально, чтоб я увидела.
Евгения, Россия, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Судя по всему, ваши отношения с мужем не являются полностью завершенными. И большой любви, в которую можно было бы уйти "с головой" с той, другой,  дамой у него нет. Иначе бы и ушел "с головой". Но как будет развиваться данная ситуация - пока не известно. Психологи не гадалки и не предсказывают будущее, но могу сказать, что с ситуацией нужно работать, тогда еще возможно будет что-то изменить. Прояснить, во всяком случае, точно.
Муж сказал вам, что уходит потому, что нет чувств. Вот на этом моменте я бы посоветовала вам сосредоточиться, а не на том, какие фото публикует ваша соперница и чего она там хочет. Это не ваша забота, ваша - понять, куда девались чувства у вашего мужа, за время вашей с ним совместной жизни. Что это были за чувства, что вас связало когда-то, на чем держался брак. И как вы оба умудрились это потерять. А может быть не знали, как развить и упрочить. Может быть еще не все потеряно, но нужно осознать какие-то ошибки и сделать поворот.
Еще раз повторю: отношения не завершены и от вас, в большой степени, зависит, как именно они завершатся. Вам желательно поработать с психологом индивидуально и разобраться во всех этих вопросах. И тогда, даже если этот муж так и не вернется, вы сама станете мудрее и будете лучше понимать себя и мужчин. И это позволит вам в будущем создать новые, более успешные и гармоничные отношения.