Непонятные отношения с девушкой: как разобраться в себе?
Приветствую. Начну с предыстории. Начал общаться с девушкой с другого города в соцсетях, переписки длились около месяца, мне нравились её принципы и взгляды, она была приличной и не испорченной, да сама была по фото симпатичная, и вскоре договорились встретиться на нейтральной территории.
Я поехал в другой город за почти 1000 км на одну ночь для встречи с девушкой, которую знаю только по переписке и фото. Встречала она меня уже в снятой мной квартире, когда я её первый раз увидел, скажем, внешностью она не оправдала мои ожидания, на фото была симпатичнее. Мы поехали в кафе, где она начала выпивать, мы покушали и поехали в магазин, взяли ещё выпивки домой, стоит отметить, что я вообще не пью.
Через пару часов дома она была уже пьяненькой, но не сильно. До этой встречи я пообещал сделать ей массаж, также до этого мы обсуждали о первом сексе, что только через несколько свиданий. Так вот, вспомнила она про массаж и попросила сделать его, чувствовалось, что обстановка накаляется... После массажа мы легли вместе, и один момент я полез к ней целоваться, страсти накалились, и всё перешло к сексу... Настолько были сильны страсти, что секс был без презерватива, так как я не готовился к этому. По ходу секса она останавливалась несколько раз и говорила, что я делаю.
Секс случился, и после того, как поспали, наутро, когда она протрезвела. Я знаю, что у неё ко мне были чувства, и я ей сильно нравился, это повод дать в первую ночь? Вопрос первый, приличная девушка дала бы в первую ночь?
После этой встречи через некоторое время она приехала ко мне в город и пробыла несколько дней. Не знаю, что мной двигало, хотя я понимал, что она мне не прям нравится, но и в этот же момент я понимал, что меня тянет к ней...
После этой встречи она призналась в любви. Приезжал я к ней в город, так как там у меня учёба, снимал квартиру, и мы жили вместе. После этого совместного проживания после моего предложения она решилась ко мне переехать, и даже на тот момент я не был уверен, что она мне нужна и что я хочу с ней прожить всю жизнь, но я понимал, что-то меня в ней цепляет...
После недели проживания у меня мы поссорились из-за того, что она меня обманула, она и до этого меня обманывала по мелочи, но это как будто было последней каплей, потому что я сложно отношусь к обману от близких людей, и я психанул, сказал, собирай вещи и езжай домой. После того, как я её проводил, мне стало тяжело от расставания, мне хотелось её вернуть... В итоге мы помирились, и она вновь собирается переехать ко мне...
Почему меня так тянет к ней, может, это только на физическом уровне? Просто на холодную голову я понимаю, что мне не нужны отношения. Или, может, мне нужен только секс? На данный момент я понимаю, что мне нравятся её принципы, взгляды, может, не совсем лицо нравится, нравится в сексе, не нравится, что обманывает. Я понимаю, что она меня сильно любит, она готова сделать всё, что я скажу, она хотела бы от меня ребёнка, но я думаю, что не могу ответить ей тем же, потому что я никогда не любил, не понимаю, что это.
Вопрос второй - как разобраться в себе?
Третий вопрос про половую жизнь. Насколько опасно использовать прерванный акт в безопасные дни и насколько опасно кончать вовнутрь в безопасные дни?
Николай, Воркута, Россия, 22 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Вопрос первый, приличная девушка дала бы в первую ночь?
А это зависит от того, что считать "приличным". Приличная - для кого, для чего? Что для вас это "приличная"? Все ведь зависит от индивидуальности человека. Секс на первом свидании может быть как в принципе от достаточно легкого отношения девушки к сексу (что само по себе тоже вариант нормы), как и просто порывом, ранее ей не свойственным. Все ведь разные. Кто-то правда долго присматривается к мужчине, чтобы открыться телесно, а кому-то достаточно легко это с любым, кто понравится. Что считать здесь нормой? У всех разная конституция (сексуальная), у всех разные психотипы и особенности внутреннего мира... И тут ваша оценка может зависеть только от того, что вы сами вкладываете в слово "приличная" и для чего вам эти приличия.
Если вы опасаетесь за верность в будущем - то по этому поводу лучше смотреть на реальное поведение в процессе ваших отношений, а не на то, как быстро девушка согласилась на секс.
Почему меня так тянет к ней, может, это только на физическом уровне? Просто на холодную голову я понимаю, что мне не нужны отношения. Или, может, мне нужен только секс?
Бывает и так, что нужен и правда только секс. А бывает так, что с секса все начинается. А потом выясняется, что человек близок не только в постели, но еще и массой внутренних вещей - целей, ценностей, взглядов, способов общения... И тогда "недостаточно идеальное лицо" становится настолько родным и важным, что вы забудете о периоде сомнений.
Может быть, вам не нужны сейчас отношения с перспективой брака и детей - возможно, это просто рано. Но это, с другой стороны, не повод вообще себе отказывать в отношениях. Отношения бывают разные. Отношения, в которых главным (пока, как минимум) является секс - это тоже отношения. Не все вообще отношения обязательно должны вести в ЗАГС.
Я понимаю, что она меня сильно любит, она готова сделать всё, что я скажу, она хотела бы от меня ребёнка
Возможно, она опережает события. Любовь не стоит путать с влюбленностью. Любовь - это осознанный выбор, а влюбленность - это следствие гормонов, по большому счету. И на гормонах можно многое себе нафантазировать, в том числе и ребенка, и желание всю жизнь прожить с одним человеком. Но почему же тогда 3/4 браков по российской статистике заканчиваются разводами? Хотя большинство ведь идет в ЗАГС с уверенностью "мы любим друг друга и хотим быть вместе вечно". Вероятно, влюбленность все же ничего не гарантирует?..
А бывает, что влюбленность перерастает в любовь. Но для этого нужна обоюдная работа обоих и общее решение эту любовь строить. Однако, пока такого решения нет, никто ведь не мешает быть в отношениях как раз с целью узнать ближе друг друга и понять, есть ли вообще смысл думать о совместности всерьез.
Насколько опасно использовать прерванный акт в безопасные дни и насколько опасно кончать вовнутрь в безопасные дни?
Метод прерванного акта эффективен примерно на 70%. Многое зависит от фертильности женщины (о чем вы пока не знаете, и она, скорее всего, тоже, но есть женщины, очень легко беременеющие, а есть те, у кого с этим сложнее, соответственно, с первым типом эффективность метода в любом случае будет еще ниже). Также это зависит и от мужчины. В смазке, выделяемой у мужчин, содержится малая доза низко подвижных сперматозоидов. В определенных условиях и они способны на зачатие, особенно в период овуляции.
В общем, этот метод в принципе рекомендуют только тогда, когда люди имеют прочные отношения и допускают мысль о ребенке в целом. Если вы ее не допускаете - то на этот метод всерьез полагаться не стоит, презерватив однозначно надежнее.