Моя девушка сделала аборт и теперь не хочет меня видеть
Моя девушка была беременна на первых неделях, но уже тогда безапелляционно заявила мне, что будет рожать, причем преподнесла это как свего рода уже свершивщейся факт, как будто бы, по ее разумению, беременность - это всегда естественный и закономерный результат близких отношений.
Однако я в ответ также заявил ей, что сам категорически против ребенка и совершенно вообще его не хочу. Особенно если учесть, что нам самим только по 18 лет и мы ещё сами кряду как несколько месяцев назад погуляли и отпраздновали собственный выпускной в школе...
Тогда-то мы с ней здорово перессорились и разругались на почве этой больной для нее темы... В конечном итоге я, просто уже вконец устав от всей этой тягомотной нервотрепки, состоящей из постоянных споров и и уговоров, просто-напросто поставил её перед выбором из двух возможных вариантов: либо она остается одна, но со своим ребенком, или же мы продолжаем быть вместе, но только вдвоем.
В конце концов, девушка, судя по всему, скрепя сердце уступила мои требованиям и ради спасения наших отношений пошла и сделала аборт, однако сразу после выписки она вдруг сама почему-то первая, по собственной инициативе, неожиданно, как это ни парадоксально, заявляет, что она всегда в корне ошибалась в своем отношени к себе самой, так же как и ко мне, и что прерывание беременности было самой ужасной ошибкой в ее жизни, и она больше вообще не может находиться рядом со мной, и посему наши отношения отныне безвозвратно закончены... Хотя ребенка, из-за которого разгорелся весь этот сыр-бор, уже и нет!
Она реально как будто что-то пережила во время этой процедуры, хотя, как мне сказали в больнице, это была щадяшая вакуумная аспирация, которя даже не всегда предпологает применение наркоза.
Артем, Тюмень, 18 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
Не совсем ясен ваш вопрос к психологу, однако в письме очень много возмущения и непонимания поступка девушки и ее мотивов.
Она реально как будто что-то пережила во время этой процедуры, хотя, как мне сказали в больнице, это была щадящая вакуумная аспирация, которая даже не всегда предполагает применение наркоза
А как насчет переживаний эмоциональных? Спрашивали ли вы свою партнершу о том, что она переживает по поводу аборта и с какими чувствами сталкивается? Это не говоря о том, какая гормональная буря на нее свалилась. Организм с первых дней беременности настраивается на вынашивание, деторождение и уход за ребенком. Прерывание, какое бы бережное оно ни было, всегда влияет на гормональный фон женщины не самым лучшим образом.
как будто бы, по ее разумению, беременность - это всегда естественный и закономерный результат близких отношений
Вообще-то, так и есть. Если нет желания заводить детей, необходимо пользоваться контрацепцией. Как этот вопрос решался в вашей паре? Вы обсуждали вопросы предохранения от нежелательной беременности с партнершей? Кто нес ответственность за это? Или для нее эта беременность была желанной, а вы просто не вникали в эти вопросы?
В конце концов, девушка, судя по всему, скрепя сердце уступила мои требованиям и ради спасения наших отношений пошла и сделала аборт, однако сразу после выписки она вдруг сама почему-то первая, по собственной инициативе, неожиданно, как это ни пародоксально, заявляет, что она всегда в корне ошибалась в своем отношени к себе самой, так же как и ко мне, и что прерывание беременности было самой ужасной ошибкой в ее жизни, и она больше вообще не может находиться рядом со мной, и посему наши отношения отныне безвозвратно закончены... хотя ребенка, из-за которого разгорелся весь это сыр-бор, уже и нет!
А осадок, судя по всему, остался. Видимо, девушка столкнулась с некими переживаниями, после которых не хочет отношений с вами. Ее право - иметь любые чувства и относиться к вам как угодно, ее право не продолжать отношения с вами. Что мешает вам прояснить ее чувства по поводу вас и ситуации, вместо их обесценивания? А то возникает чувство, что вы вместо нее знаете, что она должна чувствовать и чего должна хотеть.