Переживаю, что я старше своего парня
Здравствуйте. Меня зовут Анна. На отдыхе познакомилась с парнем, ему 22 года, а мне 29, разница в возрасте у нас 7 лет, но он выглядит старше, а я выгляжу моложе, говорит, что его совершенно не смущает разница в возрасте, чувствуется, я ему нравлюсь, есть общие интересы, но меня в последнее время мучают страхи, как у нас дальше пойдет.
Он учится в МГУ на последнем курсе, факультет айтишный, заканчивает в следующем году и в магистратуру пойдет, он из другого города, живет в общежитии, с одной стороны, мне с ним комфортно так, что ровесник такие ощущения мне не давал, а с другой стороны переживаю, что как бы я не потратила время впустую и молодость, да и мама переживает за мою судьбу и мои отношения, спрашивает, готов ли он и чтоб я об этом поговорила с ним, из-за этого я не могу наслаждаться отношениями, хотя хочется этого.
Переживаю, что пока он универ закончит и пока на ноги встанет, мне будет больше 30, а еще есть страхи, что он может кого-то помоложе найти, а я останусь одна без семьи и детей, как быть? Я стала плохо спать по ночам, чуть не плачу на работе, еле сдерживаюсь, да и мама искуственно накручивает, а уйти не могу, т.к. своего жилья нет(((( Страшно боюсь за свою судьбу и за себя. Как быть? Мне плохо, страшно.
Анна, Москва, 29 лет
Алпацкая Олеся Алексеевна

Психолог online. Аналитический психолог, сексолог, энерготерапевт, арт-терапевт, сказкотерапевт
Ответ :
Сейчас вы находитесь в неопределённости, как будто вам срочно здесь и сейчас надо решать свою судьбу: или жить с мамой, или с молодым человеком. Думаю, что вам очень давно хочется уехать от мамы, как-то разделиться с ней, ее взглядами на вас и вашу жизнь, поэтому эти отношения вы рассматриваете в частности как возможность это сделать. Поэтому это уже "не просто" отношения для вас и вашей счастливой жизни, а отношения, которые должны быть "точкой невозврата". Если подумать о том, что вы сами сможете уехать от мамы, будет ли вам легче смотреть на отношения с этим парнем?
Конечно, вы правы, что задумываетесь о вашем совместном будущем рационально и просчитывая детали, но у меня сложилось впечатление, что вы смотрите на себя снова глазами вашей мамы, а не вашими глазами.
Как смотрите вы? Вы написали, что вам неважна разница в возрасте, что вы оба хорошо смотритесь, что мужчина вас принимает и любит, готов создавать ваше будущее, у него прекрасная профессия, которая может приносить большой доход.
Посмотрите на то, что происходит здесь и сейчас - как проходят ваши свидания, кто старается больше, кто вкладывается финансово, что он говорит, доверяете ли вы ему? Насколько его намерения серьёзны? Ведь вам хочется большей определённости. Позвольте себе ее - задавая вопросы себе и ему.