Мой молодой человек не готов идти на уступки
Здравствуйте. Чуть больше года назад начали встречаться с молодым человеком. До этого полгода были просто друзьями, много общались, соответственно, знаем друга друга довольно хорошо.Было какое-то общее представление о ритме жизни, человек в целом был знаком с моим мировоззрением еще с самого начала и полностью его принимал, по его словам. Мы оба любили куда-то выбираться, да и познакомились на концерте. На таких вылазках могли оба себе позволить бокал или два чего-либо.
Но спустя полгода начались проблемы. Хотя бы с какими-то выходами куда-то, со встречами с друзьями. К слову, выбираться мы стали реже, но меня это устраивало. Человек мог внезапно заявить, что это ему все портит, хотя сам изъявляет желание периодически куда-то выходить.
К примеру, последняя ситуация, которая была доведена до абсурда. Я предложила ему сходить в бар, который мы оба приметили. Человек согласился, изъявил желание. На следующий день выяснилось, что у человека будет дополнительный выходной, на что я предложила сходить в другой день, ибо подумала, что это удобнее. В ответ на меня вывалили претензию, что вообще-то он хотел провести этот день продуктивно, а не отлеживаться после выхода (хотя никто не говорил про гуляния до утра). Полился поток претензий на этом фоне, начиная от того, что такие вылазки ему вообще все портят и пить он не хочет больше никогда, и завершившийся тем, что он вообще не хотел идти в бар, а пошел мне на уступки.
И я не понимаю, как это может стать проблемой, ибо если уж идешь на компромисс, то иди, а если совсем уж не хочешь, то так и скажи. Но когда это озвучиваешь, становится хуже, и конфликт доводится до абсурда. И подобных ситуаций много и касательно многих вещей. И говорили о них много раз, и вроде разрешали ситуацию, но он снова и снова заводит эту шарманку.
Раньше на этом фоне проблем вообще не было. И, если честно, я не знаю, возможно ли что-то сделать с этим, вернуть все на круги своя, и в чем тут вообще проблема. Искренне надеюсь на вашу помощь.
Кристина, Россия, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
А у "человека" есть имя? Вы называете его так, что в этом чувствуется отстраненность и внутренняя претензия. Возможно, он тоже это чувствует, поэтому вы и не можете договориться. И не очень понятно, что именно вы хотите вернуть "на круги своя" - походы в бар, тусовки с выпивкой? Или все же гармоничные отношения с этим молодым человеком? Вы написали довольно много, обсуждая именно этот конфликт, возникший из-за его нежелания идти в бар. Почему для вас это так важно? Вам желательно пработать с психологм индивидуально.