Почему все девушки не хотят иметь со мной дело?
Здравствуйте. Мне 16 лет (скоро будет 17), и у меня серьезная проблема, которая сильно мешает мне жить - у меня нет и никогда не было девушки. Обычно это происходит так: мне нравится какая-нибудь девушка из класса/кружка; я узнаю о ней информацию и начинаю общаться; я зову ее погулять. После этого у нее либо есть парень, либо она не хочет гулять со мной.
Вот в последний раз мне очень понравилась девушка, я позвал ее гулять в начале июня, она согласилась и назначила день встречи, но незадолго перед встречей сказала, что у нее появились дела, а затем она игнорирует меня уже два дня.
Вроде с внешностью все нормально, говорить тоже умею, но с девушками не везет, а последний случай очень больно прошелся по мне, потому что сначала она согласилась, и я был очень рад этому и даже чувствовал себя хорошо в те несколько дней ожидания встречи, но как узнал, что она отменила встречу и теперь игнорирует, то я стал чувствовать себя намного хуже и подавленней, чем обычно.
Почему все девушки не хотят иметь со мной дело?
Владислав, Россия, 16 лет
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ :
Почему все девушки не хотят иметь со мной дело?
Владислав, а вы у всех девушек спрашивали? И они все-все вам сказали, что не хотят иметь с вами ничего общего? Вопрос относительно того, почему те дамы не хотят с вами встречаться, лучше все же задавать им, а не психологу по интернету. Причины у девушек не встречаться с вами могут быть самые разные: другие интересы, наличие молодого человека, другие приоритеты на данный момент времени, другие вкусы относительно внешности парней, кого-то из них мог не устроить ваш характер. И это - нормально. Вам ведь тоже, наверняка, нравятся не все.
Тревожит в данном случае, что для вас это:
серьезная проблема, которая сильно мешает мне жить
Как будто ваше отношение к себе, жизнь и самооценка зависят от того, есть ли в вашей жизни хоть какая-нибудь девушка или нет. Возможно это и останавлявает потенциальных кандидаток на отношения с вами, потому как мало кому хочется в романтических отношениях поддерживать чужую самооценку и заполнять эмоциональный вакуум. Работайте над своей самодостаточностью, эмоциональной устойчивостью, самооценкой, развивайтесь личностно, расширяйте круг интересов и общения, и девушки появятся.
Удачи!