Мой муж живет своей жизнью и не готов к рождению ребенка
Добрый день, подскажите, как лучше поступить.
Я замужем 4 года, от первого брака есть двое деток, в данный момент тоже нахожусь в ожидании ребенка, отношения с каждым днем все хуже и хуже с мужем, он себе, я себе, не интересуется ничем, не вникает ни во что... Что ни спрошу, вздыхает или отвечает "я не знаю, думай сама".
Родителей у меня нет, они погибли еще в 2009 году, у него есть мать, которая выпивает и в его жизни не участвует никак, появляется тогда, когда надо ей что-то...
Я устала от таких отношений... К рождению ребенка ни ремонт не делается, ни вещи не покупаются, всё потом, потом, потом, уже закралась мысль о том, что рожу, отдам ему ребенка и пусть воспитывает сам, так как я поняла, что детские деньги, что положены на ребенка при рождении, он хочет потратить на права или покупку авто, я считаю это полным маразмом... Деньги от подработки он прячет, телефон с рук не выпускает, вечно лазиет на сайтах знакомств или смотрит профили девушек, высказала ему, а он - "а что тут такого"...
Олеся, Армавир, РФ, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
Я не могу вам посоветовать отдать мужу на воспитание новорожденного ребенка - решения должны принимать вы сама. Тем более, такая мысль, возможно, пришла вам в голову сгоряча. Но можно посоветовать серьезно поговорить с мужем и прояснить эти вопросы. Не про девушек в соцсетях его спрашивать, а серьезно про дальнейшую жизнь, воспитание детей. Про ваши отношения. Продумайте для себя, чего вы хотите и как поступите в случае тех или иных его ответов, что можете от себя ему предложить - может, ему тоже чего-то не хватает от вас? Подумайте и решайтесь на разговор.