Не могу найти работу, и парень не оказывает поддержки
Здравствуйте. Я не могу себя найти. Не знаю что делать. Потерялась морально. Окончила ВУЗ по направлению консульской службы, и не работаю по профессии. Не смогла найти работу, так как у меня ни денег, ни знакомых. Потом парень предложил вместе жить, и я согласилась, думала хоть он какую-то поддержку окажет, но нет. Работы нет уже второй месяц, я одна работаю в магазине, зарплата 17 000 тыс. И квартплата тоже 17 000 тыс. Ни на что не хватает. Не знаю, что делать. Думала его бросить, но жалко. Хочу уехать куда-то, но не знаю как, куда. А парень бывает и пьет. Помогите, подскажите что мне делать и как?
Мадина, Кыргызстан, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ :
А вам кого больше жалко  этого парня или себя? Вы готовы всю оставшуюся жизнь содержать на свои скудные средства, в принципе, чужого вам человека безработного мужчину, а на своей судьбе поставить крест? Подумайте. Это ваш выбор судьбы и будущего, вам его делать и вам за этот выбор отвечать. Поставьте себе реальную, главную и важную цель, и на ее достижение работайте. Тогда будет результат. Если вашей главнейшей целью являлось завести отношения, хоть бы с кем, то вы ее уже достигли, и тогда не ждите ничего другого все уже есть.