Влюбилась безумно, но не говорю ему, что я девственница
Здравствуйте! Пожалуйста, дайте мне настоящий совет по моей ситуации. Все подружки говорят «забей», «найдёшь ты себе нормального», «хватит общаться». Но это не решение, я так не хочу. Работала года 2 в лаборатории, а в отделении был врач-аспирант. Он заходил раза 3 на мою страницу в вк, лайкал фотки мне и моей коллеге-ровеснице-подруге, но написать не решался. Ладно. Я уволилась, и решили все же проявить инициативу, но сделала это по-глупому: создала фейковую страницу в вк и начала общение «таинственной незнакомки». В итоге дня через 4 наше общение начало сдавать обороты и я поняла, что дальше тупик. Написала ему на следующий день со своей страницы. Он меня узнал и был очень рад, общались очень хорошо, уже не так как с фейка. Но встретиться не предлагал, я уже и так, и сяк намекала, ну никак. Разговорились о жизни, про мою личную жизнь все узнал (только проблема в том, что я много врала). Я ему сказала, что у меня был парень, и у нас были отношения год, но он мне не сильно нравился. На самом деле не было у меня никогда парня, а соврала я потому, что, когда парни, с которыми я общалась, узнавали, что я девственница, то сразу сводили общение на 0. Поэтому мне страшно было сказать ему правду. Я не могу его потерять. Но я иногда меняла показания, не специально, конечно, а просто завралась. И вот он уже впрямую спросил, и я сказала, что не отвечу на такой вопрос. Я задала ему встречный вопрос, про девушку. Он конкретного ответа не дал, просто попросил меня прочитать книгу «Женщина в песках». И в ней я якобы найду свой ответ. Я ее прочитала, и догадалась, что возможно, у него есть девушка, и она не в Москве (сам он мусульманин, уехал из Нальчика 2 года назад). За месяц виртуального общения мы как бы даже успели сблизься, что ль. И в итоге долгожданная живая встреча )) я в тот день была самой счастливой )) Он предложил встретиться в 21.00 и всю ночь гулять по городу, это было очень романтично. При всём при этом ни за руку меня не взял, и тем более не поцеловал. После того, как он меня проводил до дома, не писал 5 дней, я уже влюбилась безумно, он просто замечательный. У меня даже такого общения толком то ни с каким парнем не было. Я уже слезы, сопли, думаю, опять от меня убежали. И вдруг написал, общались ещё месяц, как бы пошёл намёк теперь с его стороны о второй встрече. И тут-то как будто он сам себя остановил, сказав мне, что это уже не получится просто дружеская встреча, ты мне симпатична, и я не смогу к тебе не начать приставать. А мне он очень-очень нравится. Я говорю: давай встретимся, ответ меня просто убил. Он сказал, что у него есть совесть, и он не может потом просто так все забыть. В итоге не пишет уже 4 дня, один раз спросит, как дела, и опять на 5 дней пропадает. На сегодняшний день я уже место себе не нахожу. Да, он пытался в ходе всего общения узнать, девственница я или нет, какой у меня размер груди, что я вообще думаю о сексе. Но то, что я девственница, он даже не догадывается, я тщательно это научилась скрывать. Что мне делать? Может, это его останавливает от общения со мной? Может, ему во всем признаться? Я к нему очень привязалась, за эти 2 месяца, я была счастлива ) да и я ему небезразлична 100%, просто хочется логичное продолжение всему этому, и чтоб он стал первым в моей жизни)
Анастасия, Москва, 21 год
Прудникова Арина Леонидовна
Клинический

психолог, психолог-консультант
Ответ : Для того, чтобы что-то делать в отношениях, надо понимать какой результат нужен и отслеживать события в текущий момент. Вам нравится мужчина, это замечательно. В каком качестве вы хотели бы его видеть? Любовника, мужа, мужчины для длительных отношений без брака? "...да и я ему не безразлична 100%, просто хочется логичное продолжение всему этому." Вопрос в том, в качестве кого вы ему нравитесь и устроит ли это Вас? Вы оба нечестны в отношении друг друга: вы зачем-то рассказываете об опыте, которого нет, пишете с анонимной страницы, мужчина прямо не говорит о том, в качестве кого хотел бы Вас видеть. Только намекает на наличие сексуального интереса со своей стороны. "...ты мне симпатична, и я не смогу к тебе не начать приставать." "Он сказал, что у него есть совесть, и он не может потом просто так все забыть." Я полагаю, что этого мужчину, исходя из описанного Вами, интересует одноразовый секс. Вопрос в том, что интересует Вас? Если Вас это устроит, то что мешает им заняться? Если что-то другое, то не стоит играть в эти игры и недомолвки, а обозначить свои желания.