Как убить в себе мысли о девушке, с которой расстался?
Здравствуйте. Понимаете, я месяц назад расстался с девушкой, которая мне очень нравилась, никак не мог быть с ней вместе. Наверное, я какой-то слабонервный. И у неё теперь другой. Блин, я просто не могу ее забыть, хочу ее забыть раз и навсегда. А по ночам, вспоминая ее, чуть слезы не идут. Это единственная девушка, с которой я почти серьезно общался и обнимался за 21 год. Я не знаю, как убить в себе мысли о ней. Заранее спасибо большое...
Гусейн, Россия, Москва, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Не надо ничего убивать, пожалейте свою душу. Вас терзают не мысли, а чувства: мысли - это лишь видимая часть айсберга. А чувства нельзя убивать - это ведь наша сущность. Человек только тем и жив, что он чувствует. Чувства нужно проживать и тогда они трансформируются. Первая любовь почти всегда и у всех бывает несчастливой - это нормально. Это, если хотите, тренажер для того, чтобы научились любить, терпеть, прощать и терять, и в дальнейшей жизни смогли построить настоящие и счастливые отношения. Они обязательно еще будут, а сейчас пострадайте, сколько страдается, и со временем ваша боль успокоится. Образ этой девушки отойдет на второй план, а в душе останется лишь теплое воспоминание о ней и очень важный жизненный и духовный опыт.