Не могу забыть парня, с которым рассталась
Здравствуйте. Хотелось бы уже понять себя, но никак не могу. Встречалась с парнем около полугода, но по некоторым причинам пришлось прервать общение. (Наши родители были категорически против!) Он предлагал остаться друзьями, но заиграла гордость, и я отказала. Заблокировали друг друга везде, толком и не разобравшись в сложившейся ситуации. С тех пор прошло 5-6 месяцев, всё было нормально, я вообще о нём не вспоминала, но вот уже учёба близко (учимся вместе в институте), и я вспомнила о нём, снова началась ломка по нему. Посоветовавшись с подругой, решила ему написать (создала новый профиль, т.к. мы друг друга заблокировали. Всё как положено: свои фотографии, фамилия, имя), он принял заявку, но через несколько минут снова заблокировал! Я была вне себя от злости! Ещё недели 3-4 я о нём не вспоминала, как опять начала скучать за ним. Некоторое время я тоскую по нему, некоторое время мне всё равно на него, некоторое время вообще забываю о его существовании. Никакие новые отношения не помогают, я начинаю сравнивать их с НИМ. Что это такое? Как это понять и как с этим бороться?!
Ева, Россия, Ессентуки, 17 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А с чем именно вы хотите бороться? Вам нужно сесть и хорошенько подумать, прислушаться к своим чувствам - чего вы хотите? Вы хотите с ним встречаться или нет? Вы хотите отстоять свою гордость и отмстить за обиду? Расставьте правильно приоритеты, что для вас важнее - любовь или что-то иное? Родители вам обоим, как я понимаю, запретили встречаться друг с другом. Так почему вы парню поставили это в вину? Он ведь хотел сохранить отношения. Вы ведете себя так, как будто он вас бросил и обижаетесь на него, а он чувствует, что ваша обида и ваши действия в отношении него несправедливы. Поэтому и передумал возобновлять общение - он не знает, чего от вас ждать в следующий раз. Я думаю, вам проще будет встреться лично и поговорить. Живое общение более конструктивно, чем переписка в соцсетях. Если он почувствует, что вы искренне сожалеете о разрыве, есть шанс, что можно будет вернуть отношения.