Боюсь сближаться с мужчинами
Доброго времени суток! Недавно пережила тяжёлый развод. Прожили вместе 3 года. Есть ребенок, девочка 3-х лет. Все 3 года муж не работал, а только морально и психологически издевался. И до брака у меня не складывались отношения с мужчинами, то измены с их стороны, то одна ложь! Каждый раз тяжело переношу и виню себя что так все произошло, начинаю искать в себе недостатки, сожалею о времени, потраченном зря! Я боюсь сближаться с мужчинами и иметь с ними что то большее, чем просто встреча на один раз.
Екатерина, Москва, Россия, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Чувство вины - не лучший учитель. Искать в себе недостатки тоже не конструктивно. Что вы потом делаете, осознав эти недостатки - вините себя и унываете еще больше? Конструктивно осознать, что недостатки есть у всех, но что это не приговор и человек может меняться. Существуют методики познания себя и духовного, личностного роста. В отношениях с мужчиной важнее понять, что вы делали, что вы чувствовали, и что было в этом неправильно. Это не недостатки - это ошибки, их можно исправить. Приходите на индивидуальные (очно или по скайпу) консультации.