Стоит ли пробовать секс втроем с другом мужа?
Здравствуйте. Вопрос интимного характера. Находясь в таком молодом возрасте - мы уже нагулялись. У нас хорошие отношения, взаимоуважение, романтика, помощь другу другу. Мы не только муж и жена, но и друзья. У нас с мужем замечательная сексуальная жизнь, можно сказать, мы пробуем все и открыты для экспериментов. И у нас появилось обоюдное желание попробовать секс втроем. Таким образом, мы сможем исключить измену, он изменяет мне, я изменяю ему, и при этом еще и участвуем. Желания ходить на сторону у нас нет. Нас волнует выбор партнера. Он может разрешить дотронуться до меня только человеку, которому доверяет. Да и я малознакомому вряд ли дам добро. Поэтому мы рассматривали одиноких друзей, и выбор пал на нашего друга, лучшего друга мужа. Как оказалось, он не против, но все мы переживаем, что после их отношения с мужем прекратятся. Никто не знает, как поведет себя после произошедшего. Все втроем хотим, но "а вдруг".
Полина, Беларусь, 22 года
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Здорово, что Вам и Вашему супругу удалось построить отношения, полные доверия, взаимопомощи, уважения и романтики. Безусловно, замечательная сексуальная жизнь, возможность открыто обсуждать и вместе воплощать самые смелые сексуальные фантазии - надежное подспорье в том, чтобы укрепить и сохранить супружеские отношения на долгие и счастливые годы. В то же время, триолизм (так по-научному называется «секс втроем») – это довольно специфический опыт. Выбор партнера в таком деликатном вопросе – действительно непростая задача. С одной стороны, вам бы хотелось, чтобы это был человек надежный, проверенный, тот, кому вы можете доверять. Казалось бы, где ещё искать такого человека, как не среди друзей? Но важно помнить, что такое решение таит в себе определенные риски. Стоит подумать о том, как вы оба представляете себя в такой ситуации? Прислушайтесь к себе. Какие чувства рождаются у Вас и Вашего мужа от мысли о таком развитии событий? Вы правы, в результате подобного опыта дружба действительно может оказаться под угрозой. Ведь одно дело – лучший друг, и совсем другое – сексуальный партнёр, претендующий на твою любимую женщину прямо у тебя на глазах. Последствия этого могут быть непредсказуемыми. Но, так или иначе, они обязательно будут. Так что ваши опасения тут не лишены оснований. Вы спросите, как же быть, как подойти к выбору партнера? Известный врач-сексолог А.М. Полеев в таком случае говорит, что идеальный партнер для триолизма – это кто-то вроде «соседа по даче». То есть, с одной стороны, человек хорошо знакомый, с другой – тот, с кем вас не связывает крепкая дружба и тесное общение. Приведу и некоторые другие «правила», которые А.М. Полеев рекомендует супругам, решившимся на подобный эксперимент (подробнее - в книге «Как сохранить секс в супружестве»). Помните, что у каждого существуют свои правила и ограничения. Понимание и уважение этих правил, забота о комфорте каждого участника должно стать для вас важнейшим приоритетом. Следует заранее обо всём договориться, достичь согласия. Установить ясность в том, какие действия будут для вас приемлемыми и комфортными. Супруги не должны быть обделены вниманием друг друга. Хотя цель триолизма – равное распределение сексуального наслаждения между тремя участниками, супруги должны быть постоянно вовлечены в действо. Будьте осторожны с введением. Помните, что первая генитальная близость должна быть между мужем и женой. Не спешите. Триолизм содержит в себе и войеризм, и это важная его часть. Триолизм должен быть безопасным. А для этого в сексе втроем обязательно использование презервативов. Второй партнер не должен оставаться у вас на ночь и вообще задерживаться надолго. Хоть у вас и состоялись интимные отношения, он (она) – только ваш гость. Необходимо его проводить, и сделать это супруги должны обязательно вдвоем. Надеюсь, эти рекомендации помогут вам с мужем найти ответ на ваш вопрос и осуществить ваши планы, избежав возможных «подводных камней» и разочарований. А за дополнительной консультацией вы можете вместе обратиться к сексологу. Желаю удачи!