Начала замечать за собой, что стала бесчувственной
Здравствуйте. Несколько дней назад начала замечать за собой то, что я стала бесчувственной. Из меня как будто ушли все чувства. Тому, что у меня не вызывают жалость люди, я не удивилась, но раньше моей отдушиной были фильмы/сериалы. Теперь я смотрю их и ничего не чувствую, в отличие от прежнего времени. Раньше я избегала боль, теперь же желаю её почувствовать. Как можно вновь обрести эмоции? Хоть какие-то чувства?
Инна, Россия, 23 года
Мельникова Мария

Психолог
Ответ : Вы заметили за собой, что стали бесчувственной, и похоже, это Вас обеспокоило (Вы задали Ваш вопрос). Если это так, то можно ли назвать Ваше беспокойство чувством? Можно ли сказать, что, заметив отсутствие чувств, Вы почувствовали что-то, и это побудило Вас обратиться за консультацией? А как можно охарактеризовать Ваше состояние сейчас? Важно помнить, что эмоции и чувства - это наши реакции на то, что с нами происходит. Подумайте о том, чем (какими событиями, людьми, делами, задачами, мыслями) наполнена Ваша жизнь в последнее время? Что предшествовало Вашему текущему состоянию? Были ли Вы подвержены каким-либо стрессам или потрясениям? Замечали ли Вы изменения в состоянии своего здоровья? Как бы то ни было, то, что Вы описали, может иметь различную природу. Вам стоит позаботиться о себе и обратиться за очной консультацией к врачу-психотерапевту. После очного осмотра специалист сможет установить причины Вашего состояния и окажет Вам необходимую помощь.