Не знаю, кем хочу работать и чем заниматься
Здравствуйте! Не знаю, кем быть и что делать. Есть любимый муж, дочь (6 лет). После рождения дочери нигде толком не работала. Сейчас необходимо устраиваться на работу, но я даже не могу представить, кем я могу работать. Какие вакансии ни рассматриваю, всё не моё. По профессии (юрист) нет ни опыта, да и знания за столько лет забылись. Не уверена в себе, что вообще у меня что-то получится. Думала, кем же я хочу быть, но к 27 годам так ничего и не придумала. Постоянно сама себе нахожу оправдания и отговорки, но понимаю, что уже пора определиться, пора работать. Как быть с этим барьером, как побороть саму себя, как определиться? Заранее спасибо!
Алена, Курган, Россия, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Определиться иногда можно и посредством случая. Прежде всего, нужно умерить амбиции и трезво оценить свои возможности. Если нужны деньги, то можно и на неквалифицированную работу пойти, но впоследствии вникнуть в данную сферу деятельности и вырасти, сделать карьеру. Если не хватает знаний по уже имеющейся профессии, нужно просто сесть и позаниматься. Благодаря интернету, сейчас это можно сделать и не выходя из дома. Схема простая - не следует ждать кренделей с неба (в виде шикарных предложений), когда ты их не заслужил - нужно засучить рукава и заслуживать.