Мне не хватает предварительных ласк в сексе с мужем
Здравствуйте, у меня проблема в сексуальной жизни с мужем. Мне не хватает ласк и прелюдий, из-за этого мне просто сложно возбудиться, и процесс мне не доставляет никакого удовольствия. Я говорила об этом, муж по моим просьбам может минут 5 мне уделить, при этом у него, как он мне говорит, пропадает желание и ждать он не может. У нас с ним очень разные темпераменты, для возбуждения ему вообще ничего не нужно, мне же надо быть психологически настроенной, чтобы меня ничего не отвлекало, погрузиться в эту атмосферу и насладиться, тогда я буду получать удовольствие. Я и показывала, и рассказывала, не знаю, почему он меня не слышит, начинать секс с объяснений и напоминаний, понятно, невозможно. Мне самой очень нравится уделять ему внимание, я делаю все возможное без всяких табу, в надежде, что он последует моему примеру, но ничего не происходит. Вместе мы почти 2 года, сначала я старалась не обращать на это внимания, но сейчас уже не могу, секс становится совершенно пресным. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит? Может, мне нужно как-то себя иначе вести и как исправить ситуацию? Спасибо!
Екатерина, Москва, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте научиться возбуждаться не телом, а душой, чувствами. Для этого не нужны предварительные ласки, для этого нужна вспышка любви к мужу, нежности, желания близости телесной, как продолжения духовной и душевной. Тело неотделимо от души (пока мы живы), а душа - это совокупность наших чувств. Ведь Вы мужа почему-то любите? Вот ощутите эту любовь и нежность, и ложитесь в постель. И просто отдайтесь ему так, как он хочет - и от этой уступчивости любимому ощутите еще большую нежность к нему. Любовь - это в том числе и согласие и уступчивость. И женщина должна уступать больше - у нас природа такая. Со временем Вы научитесь получать удовольствие не от того, что получили те ласки, которые хотели, а от того, что уступили мужу и укрепили ваши взаимные чувства. Тело подключится к этой тенденции, расслабится, и секс приобретет и для Вас приятную окраску.