Начали терзать сомнения в его верности
Здравствуйте, Оксана. Я встречаюсь со своим парнем уже второй год. И меня начали терзать сомнения в его верности. Он стал больше работать, даже по выходным, хотя раньше (месяца два назад) мы проводили выходные вместе, т.к. по будням нет возможности видеться. У него часто происходит перемена настроения: то он веселый и даже слишком нежный, говорит, что скучает, то вообще изменяется до неузнаваемости, кричит, чем-то недоволен. Если я начинаю спрашивать, что случилось, он отвечает, что "всё хорошо". Он не звонит, не пишет и редко интересуется моими делами, такое ощущение, что ему всё равно. И объясняет это тем, что он работает, и у него нет времени. Хотя работать он начинает с обеда, т.к. до обеда он учится. неужели у него нет хотя бы 5 минут, чтобы мне позвонить или написать? Мы с ним раньше были зарегистрированы на сайте "вконтакте", но через год наших отношений решили удалиться оттуда. Меня теперь тревожит постоянно одна и та же мысль: "А вдруг он там заново зарегистрировался и флиртует с другими девушками". Кстати, я одну недельку набралась терпения и вообще ни разу не позвонила и не написала ему, и на выходных он вёл себе так, как будто не видел меня целый год. Я вас очень прошу, помогите мне пожалуйста! Может, вы что-нибудь мне посоветуете?
Анастасия, Волгоград, 18 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Посоветую повторить тот опыт, который уже принес успех - набраться терпения, и недельку не звонить и не писать! Методом проб и ошибок ищите ту частоту контактов, которая поможет удерживать баланс в отношениях. Дело в том, что мужчины и женщины устроены по разному. Для женщин, по природе, на первом месте отношения с мужчиной, для мужчины - самореализация. Женщина для мужчины должна быть на втором месте, иначе он не реализуется. Мудрая женщина должна об этом помнить, и помогать мужчине в главном деле его жизни. Такую женщину мужчина всегда оценит! Помните - ценно то внимание мужское, которое они сами нам оказывают, а не то, что мы у них выпросили.