Жениться или не жениться?
Здравствуйте! Мы с девушкой думаем пожениться, но я сейчас уже сомневаюсь, что хочу этого сейчас, а решиться сказать девушке об этом никак не могу, боюсь ее обидеть. Что в этой ситуации делать?
Эдуард, Беларусь, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : А Вы сомневаетесь в чем? В том, что хотите этого сейчас, или в том, что хотите этого, вообще? Если Вы любите девушку, и хотите быть с ней, то "сейчас" или "не сейчас, но попозже" - это не принципиально. Раз уж сказали "А", говорите и "Б"! А то, что это: "я, вообще-то хочу, но не сейчас..." При такой постановке вопроса Ваш партнер чувствует одно - что Вы НЕ ХОТИТЕ! Откладывать женитьбу из-за того, что нет квартиры, работы, или еще чего-нибудь - это значит, предавать любовь из-за благополучия. А фундаментом семьи является ЛЮБОВЬ, а не благополучие. Благополучие приходит потом. Ну, а если уж Вы, и правда, не хотите, тогда другое дело. Тогда не бойтесь обидеть. Скажите честно, попросите прощения и расстаньтесь.