Я часто ругаюсь с подругой из-за мелочей
Здравствуйте, я последнее время стала часто ругаться с подругой из-за мелочей! Мы с 28 марта ушли на каникулы, и после этого я с ней не виделась из-за проблем в семье, а она думает, что я её избегаю! Вчера поругались с ней потому, что я торопилась в аптеку и ответила ей очень кратко на сообщение, а затем я вышла из онлайна... вот она и обиделась за это! А теперь со мной вообще не разговаривает! что делать, посоветуйте, пожалуйста?!
Анютка, Челябинск, Россия, 14 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Всё Ваше о письмо о том, что происходит с подругой, а не с Вами в этой ситуации. Подруга обиделась, Вы не оправдали её ожиданий, и что с Вами в этом месте происходит? Вы имеете право не только на отношения с подругой, но и на свою личную жизнь. Дружба - это не значит, что всегда вместе, это и возможность жить своей жизнью. Иначе - это не дружба, тюрьма. Поэтому прежде всего внутри себя определите, какие отношения подходят именно Вам, чего вы хотите и возможно ли это получить в отношениях с подругой.