Он изменял мне с соседкой и приставал к моей дочери
Помогите мне, пожалуйста. С мужем в браке 8 лет (это мой 2-й брак). Есть дочь от 1-го брака - 16 лет, от 2-го - дочери 6 лет. Муж младше меня на 5 лет. Я, конечно, не подарок, всегда считаю во всём себя правой и бегу вперёд с флагом, но со вторым мужем замечательно уживалась, он мне во всём потакал, был покладистый, хорошо, даже слишком, относился к старшей дочери. В один прекрасный момент разрушилось всё - узнала, что мой муж мне изменяет с соседкой по подъезду. Стали как-то совместно решать эту проблему - он стал объяснять, что та девушка боготворила его, что с ней себя считал настоящим мужчиной. Поверила, попыталась простить... А он всё это время не переставал общаться с этой девушкой (узнала про переписки и редкие встречи). Когда узнала, решила выгнать, а тут ещё и старшая дочь рассказала о том, что он приставал к ней частенько, даже после того, как я узнала об измене, он не переставал к ней приставать (к моей дочери). Такой удар для меня!!!! Выгнала, он ушёл к той девушке, но не переставал проситься домой. Всё стал раскладывать по полочкам (это по поводу измены). Что, мол, я постоянно ругалась, его и тянуло к той, прежней жизни - и я есть, и отвлечься есть с кем, хотел всё оставить на том же уровне. А по поводу старшей дочери даже не стали сильно заострять внимание - был факт и был... Простила, пустила, но оградила от бизнеса (до этого вместе занимались бизнесом). Пока работал, было всё нормально, а как с работой начались проблемы, стал странным каким-то, частенько тайком выпивает, сидит, играет в компьютерные игры, у меня стали появляться постоянные страхи по поводу соседки, постоянно не доверяю ему, презираю себя за то, что переступила через дочь, постоянно выспрашиваю его про все подробности по поводу бывшей пассии. Я схожу с ума. Думаю, как жить дальше, будет ли лучше. Вот уже 7 месяцев прошло. А здесь узнала, что сразу после того, как я его приняла, он опять звонил своей пассии, якобы, чтобы извиниться за то, что сломал ей жизнь, и поставить все точки над "и"... Вроде как, всё доступно объяснил... но зачем опять было звонить, когда и так всё ясно? Может, не стоит мне так мучиться? И что это было по поводу старшей дочери?
Елена, Куровское, 35 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Какой совет Вы хотите услышать? Вы хотите получить опровержение тому, что было домогательство со стороны мужа к дочери? Вы хотите, чтобы психолог дал "таблетку от мучений"? Или просто желаете услышать слова поддержки в свой адрес? Думаю, что в этом письме скрыта злость на себя за ощущение зависимости от того человека, который использует Вас для каких-то определенных целей. Кажется, что лучше "плохонький, но свой"? Думаю, что это неверный путь. За ним идет потеря должной самооценки, неверие в свои силы, муки ревности, страх за будущее.