Как найти подходящую профессию
Здравствуйте Юля! Не могли бы вы мне помочь разобраться в себе! Меня зовут Марина мне 19 лет. У меня такая проблема, никак не могу себе найти профессию, которая мне бы нравилась. Дело в том, что я всю жизнь проездила с родителями т.к. они у меня военные, у меня не было не постоянных друзей, не в какие кружки я не ходила! Я до сих пор не знаю, к чему лежит мое сердце! Я все время мучаюсь потому что работаю на роботе, которая мне не нравиться! Помогите мне разобраться! С уважением!
Марина,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : Попробуйте вспомнить - в какие игры в детстве Вы больше всего любили играть. В доктора или учителя и т.д. Это может помочь. Потом Вы можете представить себе свое будущее, каким Вы хотели бы его видеть. Попробуйте увидеть себя в этом будущем, работающей на идеальной работе. Какая бы это была работа? Не начинайте сразу с ответа, походите вокруг. Задайте себе такие вопросы. Хотела бы я, чтобы работа была связана с людьми или мне хочется заниматься чем-то в одиночестве, чтобы меня не отвлекали. Что мне важно в моей будущей работе - чтобы я видела, как, то что я делаю, приносит реальные результаты, или мне интересно работать над чем-то абстрактным, может быть заниматься наукой. И т.д. Придумайте сами себе такие вопросы и отвечайте на них. Надеюсь, в конце, круг поиска подходящих профессий сузится. Всего доброго!