Боязнь закрытых помещений
Я бы хотела узнать, как можно помочь себе, если у меня как бы небольшая боязнь находиться в помещении или транспорте , где закрыты форточки.... мне кажется, что воздух не поступает и я задохнусь...
Эля, Беларусь, минск, 18 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : Ваше описание очень похоже на страх закрытых помещений. Вряд ли можно говорить о каких-то страшных диагнозах и пр., раз Вы по-прежнему живете своей жизнью, просто появилась такая вот особенность. Чтобы понять, как с этим страхом справляться в Вашем случае, нужно попытаться выяснить, когда и, главное, почему это чувство появилось и связалось именно с определенной ситуацией, почему окна должны быть открыты, почему именно задыхаетесь, а не другие телесные реакции. Думаю, консультация с психологом может помочь. Наверняка в Вашем городе есть специалист, который сможет помочь. Если не найдете, обратитесь к врачу в ближайшем неврологическом диспансере, это не страшно, это не означает немедленной госпитализации - у Вас нет для этого оснований. И вряд ли может быть поводом для осуждения, ведь ходят же люди к другим специалистам, правда? Зато Вы сможете в скором времени вздохнуть полной грудью в самом прямом смысле слова.