Бросила парня, потому что кажется, что я ему не нужна
Здравствуйте! Сегодня я бросила своего парня, потому что мне кажется, что ему не очень нужны наши отношения. Он говорит, что у него мало времени, он всегда занят. Теперь такое чувство, что потеряла самое дорогое на данный момент времени. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить, очень хочу чтобы мы с ним снова были вместе счастливы. Я его люблю.
Вера, Санкт-Петербург, Россия, 16 лет
Штукарева Светлана Владимировна

Психолог - консультант
Ответ : Вы знаете, мне кажется не совсем правильным, когда люди принимают решение расстаться с кем-то потому, что им кажется, что другим они не нужны. Если человек хочет кушать, то он будет кушать, даже если другой рядом сыт. И потом, если ориентироваться только на то, что Вам кажется, то можно легко ошибиться. Очень часто наше воображение оказывает медвежью услугу и обманывает нас. Поэтому лучший способ знать наверняка - это спросить. Если Ваш молодой человек на самом деле не хочет с Вами встречаться, и Вы это узнаете именно от него, тогда, увы, так бывает, придется расстаться: насильно мил не будешь. Потеря, конечно же, болезненна и будет ощущение, что на самом деле теряешь самое дорогое, но в жизни всегда есть место как потерям, так и приобретениям. Попробуйте поговорить с ним, понять, что происходит с ним, озвучьте свою позицию, иными словами, участвуйте в отношениях, а не пресекайте их только потому, что Вам что-то показалось.