С уходом мужа жизнь потеряла смысл
Здравствуйте, моя жизнь потеряла смысл с уходом любимого человека. Он нашёл себе другую когда младшему ребёнку было 10 месяцев и я дала ему развод, а теперь не могу найти смысл в жизни. Прошел уже год, а я всё жду когда вернеться, живу иллюзиями и понимаю, что рождение второго ребёнка с разницей в 12 лет была ошибкой. Если сможете, помогите советом, как жить и что делать мне в такой ситуации?
Наталия, Москва, 33 года
Калинина Ирина

Психолог, психотерапевт, гештальт-терапевт
Ответ : Вы сами пишите о том, что понимаете, что живете иллюзиями. Видно Вы понимаете это умом, а душой (эмоционально) принять этот факт Вы пока еще не в состоянии, т.к. осознание этого факт связано с переживаниями тех эмоций, который в данный момент являются для Вас непереносимыми, и единственное, что Вас поддерживает это иллюзорная надежда на возвращение мужа. Я думаю, что по прошествии времени Вы найдете в себе силы принять печальную реальность и тогда сможете отказаться от надежды. Отказ от надежды и будет первым этапом к тому, чтобы начать строить новую, уже свою собственную жизнь без мужа.