Мама считает меня своей собственностью
Здравствуйте! Мне 22 года, я живу с родителями, моя мама неописуемо властный человек, она считает меня своей собственностью до конца жизни, она считает что я ей обязана любовью, заботой и вниманием, что я должна жить с ней вечно. Она не даёт мне абсолютно никакого права ни на личную жизнь, ни собственную жизнь в целом. Наладить с ней мир - это значит бесприкословно ей подчиняться, жить по её указке и не иметь права слова, т.е. императивный метод (власти и подчинения). У меня есть молодой человек и вот у нас с матерью идёт непрерывная война уже 8 месяцев с момента когда я её ослушалась.
Надя, Москва, 22 года
Пряхина Юлия

Психолог, коуч
Ответ : Попробуйте на секунду встать на позицию своей мамы и почувствовать, что движет ее поведением. Спросите себя, чего вы бы боялись, будучи на ее месте. Возможно, вы почувствуете, что за желанием власти скрывается страх потерять вас. В том смысле - потерять ваше внимание, ведь когда вы подчиняетесь ей, вы находитесь с ней в контакте, иначе она чувствует, что вы отдаляетесь. Не ваша вина, что родители иногда понимают, что дети выросли и не хотят их отпускать из родного гнезда. А для матери ваш парень - это мужчина, который может забрать вас из семьи. Итак, первый ваш шаг понять, что чувствует ваша мама и почему она так поступает. Иногда такого осознания уже достаточно. Удачи вам!