Мне противно, но у меня дети
Здравствуйте. У меня также банальная ситуация которая длится больше 5 лет. У моего мужа есть отношения с женщиной, которая старше его на 6 лет, когда он с ней познакомился (мы общались двумя семьями, и вот это падение мужа у меня и у детей происходило на глазах). За это время много разговоров было с моей стороны (с его стороны, было что я все придумала - у него ничего с ней не было и нет, и он дальше продолжал с ней общаться, как встречались мы семьями так и встречались дальше, так же она ему звонила и он ей, а мне все приходит и рассказывает о ней и естественно только хорошее). Я ему обьясняю, если ты дорожишь семьей и видишь что у тебя проблемы из-за нее, зачем ты мне все. Она на протяжение 5 лет звонит нам домой на домашний телефон, когда его нет дома (у нас определитель и слушает и молчит в трубку). А мой муж отрицает что у него связь с ней, У меня было день рождение, они пришли в гости, я подошла к мужу и обняла его зади тихонько нежно, он меня оттолкнул и подбежал к ней, глаза блестят, ей заглядывает. А когда я родила дочь, она спрашивает нас обоих, как Вы решились на это? На что мой муж ответил - это не я, это Мария хотела и решила. У меня вопрос, я не могу с этим жить, мне противно, но у меня дети? Как поступают в таких ситуациях? Я веду себя достойно, не устраиваю скандалов, даже вида не подаю. Но жить с этим я больше не могу. Мне противно, мне как будто кто-то нагадил в душу.
Мария, Москва, 36 лет
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Эта ситуация отравляет вам жизнь, важно разрешить ее. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем, например, депрессия, или физическое недомогание. Вполне возможно, что принять решение вам поможет следующая психологическая игра. Слепите из пластилина фигурки всех участников любовного треугольника, расставьте и посмотрите на них со стороны, непредвзято: у кого какие шансы, кто кому больше подходит, и кто в этой тройке лишний. Если ваш муж все отрицает и не способен обсудить, что происходит, похоже тогда вариантов выхода два: или смириться, или закончить отношения. Что касается детей, конечно, лучше воспитывать их в полной, здоровой (в эмоциональном плане) семье. В вашей же ситуации дети все прекрасно видят, странное поведение папы, вашу напряженность, от этого им пользы, увы, никакой. Удачи вам!