Я для него никто
Здравствуйте! У меня такая проблема, я встречаюсь с парнем около 2 лет, уже год мы живем вместе, я ему прощала даже измены... теперь я точно знаю что он меня совсем не любит и обманывает даже по пустякам, постоянно орет и относиться как к чужому человеку, я для него никто... я не могу с ним расстаться, просто этого не переживу... что мне делать, подскажите пожалуйста как быть? Я постоянно принимаю успокоительные и просто схожу с ума... Заранее, огромное спасибо!
Юля, Елец, россия, 18 лет
Козлова Екатерина

Психолог, психотерапевт
Ответ : Обычно люди не хотят потерять те отношения, которые делают их счастливыми, дарят уверенность, подпитывают желанием жить и строить планы. Из вашего письма видно, что ничего этого вы не получаете в своей паре, напротив теряете остатки самоуважения. Ответьте честно себе на вопрос “ваша сегодняшняя жизнь – это то, о чем вы мечтали?” Если да, то видимо, вам нравится страдать, тогда, в чем вопрос, просто оставьте все как есть и все будут довольны. Если страдания не ваше хобби, тогда вы должны признаться себе, что у этих отношений нет будущего, да и отношениями то, что вы описали назвать нельзя. Обязательно вынесите урок и больше не позволяйте никому так с собой обращаться. Удачи!