Меня бьет мой гражданский муж
Я не знаю, вопрос ли это, скорее это тупик и я не знаю что делать дальше. Меня бьет мой гражданский муж, мы вместе 4 года, к нему я ушла от мужа (в том браке у меня двое детей), пока встречались все было хорошо, а потом... С каждым разом ссоры становились все сильнее, удары все чаще и чаще, как то постепенно я перестала общаться с плохими по его мнению друзьями, друзей мужчин вообще быть не могло, даже обращение к продавцу-мужчине в магазине могло перерасти в скандал, с криками и матом. Нельзя одеваться, краситься, звонить без его ведома (мне всегда казалось, что я свободолюбивая, а тут как то сдалась...), заставил уволиться с работы, я забеременела, бил, с пузом, как доносила не знаю... Думала ребенок поможет, ведь его же, но нет... Я плохая мать, жена, хозяйка, я во всем виновата. Я уже не помню когда я была хорошей, я прощала, сначала любила, потом было страшно, потом я и сама не знаю... Вчера дочке исполнился годик. Утром спросила про цветы и получила в лицо (настроение ему этот вопрос испортил), ударил мою старшую (ей пять), побил меня и ушел (в тысячный раз). Мне 31, трое детей, и я уже не могу. Не могу плакать, терпеть, боюсь что не справлюсь, не подниму, не прокормлю, знаю что если пущу, то максимум через неделю услышу снова что я и б. и п. и вообще... Что делать? Ну что мне делать? Слова мразь и тварь уже вместо доброго утра, я все понимаю, так плохо и горько.
Катерина, Санкт-петербург, 31 год
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : Ваша ситуация, действительно, тяжелая. Я вижу, что Вы страшно боитесь за детей, себя! Но чего больше Вы боитесь? Судя первому впечатлению, в этом гражданском браке Вас держит только "не прокормлю". А Вы пробовали? Страх быть покалеченной, униженной, оскорбленной, побитые дети, -этот страх меньше чем "не прокормлю"? Вам всего 31, а у вас нет ни друзей, ни возможности одеться, накраситься, позвонить по телефону, вместо цветов в первый день рождения ребеночка - по лицу. Прочитайте свое письмо еще раз, а может, несколько, проследите свое состояние и чувства при этом, думаю, у вас созреет какое-то решение, а еще лучше прочитать его вслух. Уверена, у Вас все получится, Вы сильная, Вы мать троих детей!