Не понравилась его сестре и он меня бросил
Добрый день! Даже не знаю с чего начать. В нашей молодой семье начались проблемы. Мы познакомились 6 лет назад, он старше меня на 3 года, мы вместе учились. Он мне понравился сразу, как только я его увидела. И не только понравился, я в него влюбилась. Он долго меня не замечал, но нас объединяло наше учебное заведение и мы начали общаться. Постепенно познакомившись поближе стали гулять, встречаться, но он никогда не делал первого шага ко мне. Я даже сама первая его решилась поцеловать! Мы взрослели и пришло время познакомиться с родителями. С моими все прошло как-то дружно, шумно, весело. Его родители разведены. Приехали к маме выпили чай вот и все знакомство, так же и у отца. Еще у него есть сестра, сестра старшая, а как известно старший всегда помогает младшим. Хотелось бы немного про нее. Она вышла замуж за влиятельного человека в нашем городе, соответственно не нуждается ни в чем, живут в большом красивом доме имеют не одну машину, одним словом все прелести жизни. Прознакомившись со всеми мы решаем съездить в отпуск на юг. На тот момент его сестра ждала нас в доме у моря. Они улетели, а мы поехали на своей машине. Отдохнули замечательно. Впечатления самые лучшие, но отпуск заканчивался и нам пора домой. По приезду наши отношения стали холодеть с его стороны. И спустя пару месяцев у нас случается разговор на тему, что нам надо расстаться не объясняя причины расставания. В тот момент я не то что думать не могла, у меня был шок. Он довез меня до дома и сказал мне пока. Я думала, что это недоразумение, что он позвонит завтра, что мы поговорим и выясним причину и решим ее. Но увы.. Прошло еще несколько месяцев и он не позвонил, ни поздравил, ни с одним праздником. Просто ушел. Мне было плохо, я очень сильно переживала, но время лечит. Прошел год. Я нашла себе занятие по душе, с головой окунулась в работу. А земля круглая и в очередной вечер мне сообщают новость, причину нашего расставания. Я была в шоке! В шоке - это мягко говоря! Причина заключалась в том, что я Татарка. В том, что это не понравилось его сестре. Он считала, что я для него не пара, что я недостаточно красива, умна. Что есть намного лучше. Я еще погоревала, но жизнь идет и я жила. Прошло два года. И в очередное 8 марта приходит от него смс с поздравлением. Я не отвечала ни на звонки, ни на смс, игнорировала. Он был настойчив и добился что бы мы встретились. Мы встретились, поболтали о тот о сем и когда я его спросила, что он хочет, зачем приехал, он сказал, что очень сильно ошибся, что любит меня и что я ему нужна. Тогда я его попросила рассказать причину нашего расставания. Ему стало не по себе и я видела как тяжело ему об этом говорить, но он все таки это сделал, подтвердил все слухи. И мы стали постепенно начинать общаться, он стал за мной ухаживать. Во мне проснулись чувства к нему и мы опять сошлись. И теперь живем вместе. На данный момент проблема в следующем: я его простила, но я боюсь, что меня смогут обмануть еще раз. Я наверное перестала его просто слепо любить и принимать его таким, какой он есть. Я стала требовательна и порой груба, что для меня совсем не свойственно. Я стала его ревновать ко всем, у меня случаются истерики по непонятным причинам, а что с ними вернее с собой делать я не знаю, мне просто плохо. Он сделал мне предложение руки и сердца, мы постепенно готовимся к этому событию. Я сомневаюсь в нем и в себе.
Фатима, Россия, Екатеринбург, 23 года
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : Ваша история мне очень близка, и я рада, что вы здорово сделали, что нашли в себе силы и не остались со своей проблемой наедине! Вы простили его... Но в вашу жизнь вошла его старшая сестра и, мне кажется, Ваш гнев направлен на нее, а не на близкого и любимого Вами человека. Отказаться от сестры он, конечно же, не сможет, это его семья, его кровь, но это ведь его отношения с сестрой, а не Ваши. Вы будете выстраивать свои личные отношения с ней, войдя в их семью, и очень жаль, если началом этих отношений будет обида! А с любимым будущим мужем, я думаю, можно попробовать выстраивать отношения, не вмешивая сюда обиду на сестру, ведь он с вами, он вас любит, значит, для него не имеет значения ваша национальность, просто ему надо было какое-то время, чтобы решить достаточно сложную задачу и он, судя по всему, ее решил и готов решать дальше, раз он с Вами. Оставьте этого ему, а сами продолжайте вместе с ним готовиться к радостному событию в Вашей жизни и не тяните в Ваши отношения сестру, ваша любовь - это только ваша любовь и она крепкая и настоящая, раз вы, несмотря ни на что, решили связать ваши две жизни в одну!