Я очень хочу узаконить наши отношения
Здравствуйте. Мы с моим любимым человеком живем вместе уже третий год,и всё бы хорошо, но он состоит в браке с другой, хотя уже и не живут вместе 5 лет. Когда я завожу тему по поводу развода, в ответ одни обещания. А я хочу ребёнка, но рожать вне брака не хочу, об этом я ему тоже говорила. Я очень хочу узаконить наши отношения, но дело не двигается, всё только разговоры, планы и обещания. Как мне быть?
Елена, Астана, 37 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ :
Похоже, ваш мужчина еще не готов к новому браку, его устраивает старый. Хотя времени уже прошло много, но брать на себя ответственность он совсем не хочет. Удобно жить без обязательств, прикрываясь старым браком, правда?
Сколько вы еще готовы ждать? Полгода, год, пять лет, 3 месяца? Определите для себя срок, насколько еще хватит вашего терпения, и сообщите об этом своему любимому. Прямо так и скажите - я буду ждать еще..., а потом пойду искать другого, готового взять на себя ответственность за отношения. Обычно это работает. Когда сроков нет, нет и ответственности. Когда есть границы, ответственность автоматически включается. Главное в этом - сдержать свое обещание. Не двинется дело в указанные сроки - уходите, тода ловить вам нечего, а терять время в 37 лет - плохая идея.
Удачи вам и решимости.