Мужчина избегает интимной близости
Добрый день! Благодарю за консультацию! Вопрос у меня такой. Дело в том, что мой мужчина избегает интимной близости, под всякими предлогами. Раньше год назад ещё интим у нас был часто, раз в неделю. Я знаю, что любит меня, заботливый, внимателен ко мне. С мужским здоровьем все отлично. Сейчас секса может не быть и три месяца. Я стала искать причину в себе, может, я не даю каких-то эмоций, может, нужны эксперименты в постели. Обижалась на него, злилась на него, а это не помогает. Может, в сексе я что-то не так делаю, спрашиваю, говорит, что все хорошо. Раньше говорил чаще сексуальные комплименты мне. Я читала в интернете, что некоторым мужчинам нравится, когда женщина стонет, ругается матом во время секса, когда берёт инициативу на себя, да я не умею себя вести как порноактриса, я просто за естественность в сексе. Подскажите, пожалуйста, почему мужчина может избегать близости с любимой женщиной, что я могу сделать, чтобы интим был так же часто, как и раньше, я же не требую несколько раз в день, хотя бы пару раз в месяц. Очень нужно ваше мнение. Огромное Спасибо.
Стелла, Москва, 29 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Самая большая проблема здесь, думаю, вот в этом:
спрашиваю, говорит, что все хорошо.
То есть, мужчина не хочет с вами обсуждать эту тему всерьез, а отговаривается. Но здесь может быть и ваша "недоработка" - насколько внятно вы дали ему понять, что для вас это - проблема? Что для вас это - серьезный вопрос? Что вам хочется больше близости и вы не понимаете, почему ее стало меньше. И что вам нужны ответы и понимание. Это - видимо, первое, что придется сделать внятно и четко: проговорить, что для вас это проблема, что вас это не устраивает, но при этом вы готовы к конструктивному диалогу и выяснению, чего именно ему не хватает для более активной сексуальной жизни, готовы к экспериментам в рамках вашей приемлемости. Вот только если он не откроет рот и не начнет говорить о своих запросах - то ничего не изменится и не случится, другого способа коммуникации, кроме как словами через рот, у нас нет. Особенно если не помогли никакие наблюдения и интуитивные догадки (а уже понятно, что не помогли). На обоих моих сайтах (ссылки здесь в профиле) есть статья "как разнообразить секс в браке". Там как раз подробно о том, почему порой уходит влечение (не только у мужчин, но у мужчин этот механизм работает несколько быстрее порой), и что с этим можно сделать. Думаю, часть ответов на свои вопросы вы вполне сможете там найти, а дальше уже, если не получится и так - то тогда только уже индивидуальная работа с выяснением всех деталей о том, что именно и почему "сломалось" в ваших сексуальных отношениях.