Хочу взять паузу в совместном проживании с женой
У меня просьба помочь. На днях пришёл к решению пожить с женой отдельно, сделать паузу... она не против. Дело в том, когда мы познакомились и женились, я был другим человеком, веселым, чутким, нежным и легким в отношениях. Со временем начал хорошо зарабатывать, и меня занесло, стал меньше уделять внимания ей и ребенку, что привело к отдалению ее... со временем накопились обоюдные обиды, она хотела уйти, так как часто ругались, я держал как только мог. Ей нужно отдать должное, она всячески старалась наладить отношения, но меня как будто подменили, я всячески избегал и откидывал это. Но после тяжелого случая я понял, что хочу быть счастлив и хочу, чтобы она тоже была счастлива, но для этого решил прекратить временно отношения, успокоиться и начать заново. Надеюсь, это пойдет нам на пользу... я ее люблю, поэтому решился на этот шаг...
Андрей, Чита, 39 лет
Панфилова Наталья Александровна
Cемейный

психолог
Ответ : Из вашего письма получается, что вы как будто ищете одобрения или разрешения временно разъехаться с женой. Действительно, иногда только такое решение может помочь сделать перезагрузку в отношениях. То, что ваша жена не против говорит о том, что она тоже устала от сложностей, и ей тоже надо подумать о том, как жить дальше. В подобных ситуациях очень важно, как будет проходить ваш период раздельного проживания. Будете ли вы общаться часто или редко? По каким поводам? Возможно ли будет совместное проведение свободного времени? Какая обоюдная помощь и поддержка окажется возможной и востребованной? Какие совместные планы родятся и реализуются за время вашего раздельного проживания? В общем, список этих вопросов можно и продолжить. Я написала эти вопросы, чтобы вы еще раз подумали, как и для чего вы сейчас берете паузу в вашем совместном проживании.