Может ли это означать, что у него есть секс с кем-то ещё?
Здравствуйте, нужна ваша консультация. Я заметила что мой мужчина реже занимается сексом со мной. Раз в месяц, а то и реже. Пару раз замечала, что у него появились новые эротические идеи, фантазии, например, его стал заводить мат, просит, чтобы я побольше пошлых слов говорила, чтобы озвучивала свои фантазии, честно сказать, я насчёт фантазий иногда не могу правильно высказать, а может, и стеснение есть... Хотя я отлично отношусь и к оральному, и анальному сексу. Сделал как-то мне замечание насчёт техники орального секса, хотя раньше ничего подобного не замечала. Может ли это означать, что у него есть секс с кем-то ещё или просто я себя накручиваю? Стала ревновать его ко всем.
Элла, Украина, 30 лет
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Вы не пишете, сколько времени вы вместе, и даже не пишете, живете ли вы вместе, но в любом случае при наличии постоянного партнерства секс с одним и тем же человеком так или иначе приедается. В таком случае вполне логичным выглядит поиск новых способов получить более яркие эмоции. А как вы думали - все должно быть так, как было в начале, и при этом - вечно? Нет, так не будет и не бывает ни в одной паре. Человек - не робот, а его нервная система привыкает к одним и тем же стимулам и перестает на них бурно реагировать - так устроена любая нервная система. Просто у кого-то привыкание происходит быстрее, а у кого-то медленнее. Озвучивание фантазий - тоже вполне годный способ разнообразить сексуальную жизнь. Большинство сексологов именно это и советуют: не бояться озвучивать фантазии, быть более открытыми, стараться разнообразить секс осознанно, а не ждать, что "все само" и "будет работать вечно, потому что мы же любим друг друга".
Сделал как то мне замечание насчёт техники орального секса,хотя раньше ничего подобного не замечала
В начале отношений люди обычно вообще стараются не делать замечаний относительно секса, боясь нарушить что-то в развитии отношений и отпугнуть партнера. Когда же отношения становятся прочнее и меньше страха, что все разрушится, тогда уже, естественно, менее страшно дать ход своим пожеланиям в сексе и озвучить какие-то свои недовльства. Но такое недовольство - не обязательно признание вас "плохой", "негодной" и "есть кто-то лучше". Возможно, это просто высказывание того, что и так хотелось сказать, но раньше было страшновато. Ревность в данном случае - скорее способ пережить вот это напряжение и проблему, которые вы не знаете, как разрешить. Тут же находится "потенциально виноватый" - кто-то еще, предполагаемая любовница. Но так может и не быть, просто вы не знаете, как решать проблему, которая есть сейчас, и пытаетесь найти "объяснение". Которое, впрочем, не решает проблему, а только ее усугубляет. Конструктивным видел бы здесь откровенный разговор с мужчиной о том, что вас тоже не устраивает количество секса (как его, возможно, не устраивает некоторые моменты качества), и что вам хотелось бы точнее выяснить, что происходит и почему, и найти совместные (!) способы решения этой задачи. Если вы преподнесете это не как претензию и обиду, а как желание совместной работы над этими вопросами в паре, то, думаю, шансов наладить эту сторону жизни у вас будет достаточно немало.