Зачем парень смотрит порно?
Здравствуйте, дело в том, что я живу с молодым человеком вместе почти два года, и я в истории на его компьютере увидела, что он смотрит порно, хотя в интимной жизни все хорошо, и я совершенствуюсь, он смотрит порно онлайн, видеочат, он смотрит фотографии голых девушек в группе в соцсети, смотрит порновидео, и я так устала от этого, я не знаю уже, что мне делать, никогда такого опыта в отношениях у меня не было, это ужасно неприятно, и я не понимаю, зачем это нужно, если есть рядом девушка. Буду очень благодарна Вашему ответу-совету.
Людмила, Одесса, 24 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Я не понимаю зачем это нужно, если есть рядом девушка. Буду очень благодарна Вашему ответу-совету.
По этому поводу у меня есть целая статья. В профиле есть ссылки на мои сайты, эта статья на сайте "Зеркало Души", и называется она "мужчины на порносайтах". Почитайте, думаю, вы многие ответы на свои вопросы найдете. Как минимум о том, зачем это вообще. Касательно вашей ситуации еще один момент. Вы пишете, что с сексом у вас все хорошо. Значит, интерес парня к порносайтам не перекрывает вашу интимную жизнь. Тогда задайте себе вопрос - как вам В РЕАЛЬНОСТИ мешает его просмотр сайтов? Кроме ваших собственных переживаний о том, зачем это надо и догадок о том, что если он смотрит порно - то это может означать, что он вас не любит? От чего именно вы устали? От ваших собственных переживаний по этому поводу? Но ведь вы сами их себе создаете. У вас в голове существует, вероятно, убеждение, что если парень смотрит порно, то это означает, что у него что-то не в порядке с его девушкой? Но что если это не так, что если это убеждение далеко от реальности? У вас есть выбор - опираться на реальность, в которой у вас есть хороший секс и нормальные отношения, или на свои фантазии, и продолжать накручивать и убеждать себя в том, что просмотр порно - это признак нелюбви к вам лично или признак готовности к измене. Во втором случае рисков для отношений куда больше.