Интерес к порно у молодого человека
Добрый день! Хочется очень разобраться в проблеме. Я встречаюсь и по совместительству живу с молодым человеком, на данный момент 9 месяцев. С самого начала отношений у нас были страстные жаркие ночи, бурный продолжительный секс. Так длилось 4 месяца. Следующие 5, все описанные выше действа стали угасать. Более того, я узнала о его интересе к порнозвездам и самим просмотрам видео. То есть происходит замещение натурального на виртуальное. Помогите разобраться. Мне не хочется погрузится в терзания на тему "Что со мной не так?".
Марина, Россия, 23 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ : Тут все не так однозначно. Во-первых, любой секс с одним и тем же партнером рано или поздно приедается, и дело тут совсем не в том, что с ВАМИ "не так", а в том, что "не так" с рутиной вообще.... Во-вторых, порносайты - не всегда такое уж нездоровое мероприятие. На моем сайте "Зеркало Души" (ссылка есть в профиле здесь на Клео) есть статья "Мужчины на порносайтах". Там вообще немало описано закономерностей мужской сексуальности, в том числе и конкретно про порносайты. Почитайте, если эта сторона вам интересна. Вы, сами по себе, не можете быть вечным источником адреналина для МЧ хотя бы потому, что действительно происходит привыкание. Но и не должны! Кто вам сказал, что вы вообще должны обеспечивать все эмоции в паре? Он ведь тоже может задуматься о том, каких эмоций ему не хватает, подумать о том, как это получить именно с вами, а не только видеть какие-то эмоции исключительно в новизне, хоть она и виртуальная. Любая страстная влюбленность проходит. А на ее остатках приходится принимать решение: мы всерьез хотим быть вместе или готовы были быть вместе только пока играют гормоны влюбленности? Если первое - то отношения придется строить. Включая секс - придумывать, как бороться с рутиной и как сделать секс интересным и наполненным эмоциями при любом сроке отношений. Или продолжать считать, что должно быть "все само", и тогда, с большой вероятностью, страсть будет сходить на нет с любым партнером и приводить к расставанию. Чтобы остаться вместе надолго, вам обоим, видимо, придется говорить и выяснять - кто что хотел бы, чего и кому не хватает, и как это создать в ваших текущих отношениях.