Устала разрываться между мужем и любовником
Мне 42, мужу 44. То, что происходит у нас в постели трудно назвать сексом ,а эта сторона жизни оказалась для меня очень важна , у меня есть любовник, который удовлетворяет меня полностью, ему 50 лет и либидо выше, чем у моего мужа. С мужем прожили больше 20 лет, младшему ребенку 20 лет, и разрушать семью я не могу , поэтому мне очень плохо, и с мужем не могу расстаться, стал как родственник, и жить без удовлетворения тоже не могу, физически страдаю . Секс с мужем почти ежедневный ,но я ничего не чувствую с ним ,а с любовником всегда ярко и острое наслаждение .Я устала так жить , пыталась порвать с любовником , но не получается, без него у меня начинает болеть низ живота и чувствую дискомфорт ,а бегать от мужа душа болит . Посоветуйте, пожалуйста.
Татьяна, Якутск, 42 года
Несвитский Антон Михайлович

Психолог, специализация: психосоматика
Ответ :
Вы так пишете о сексуальной активности, как будто она - какой-то пожизненный приговор, как будто у человека никогда не меняется уровень либидо, да и в отношениях вообще ничего изменить нельзя. Меж тем, с либидо у мужа все совершенно в порядке, судя по вашему же письму:
Секс с мужем почти ежедневный
Значит, с либидо у него все ок, он физически здоров, и половая конституция у него далеко не слабая. Вопрос в другом:
но я ничего не чувствую с ним ,а с любовником всегда ярко и острое наслаждение
И это вопрос отношений, а не либидо. А в отношениях - понятно - за 20 лет все давно приелось и никакой яркости, конечно, не будет, если ждать, что она должна быть сама по себе. В то время как с любовником она будет, потому что новизна (даже если вашим отношениям - не один год, вы не живете вместе и всегда в вашем контакте есть элемент приключения, драйва, неожиданного и т.д.) И потому что все эти встречи окружены драмой, а с мужем нет никакой драмы, все спокойно (слишком), поэтому откуда там взяться ярким эмоциям? Если у вас с мужем нет особых проблем в отношениях, то над сексуальной сферой можно и нужно работать.Яркость ощущений можно вернуть, можно научиться создавать такие условия, в которых будет драйв и острое наслаждение и т.д. Если вас этот ракурс заинтересует - в воскресенье как раз буду проводить вебинар на эту тему, информация есть на сайте (ссылки здесь на Клео в профиле). Если есть желание вникнуть в то, как вообще над этим работают и какие закономерности объясняют угасание супружеского секса - вам этот материал может оказаться полезным.