Спустя 4 года поняла, что муж - не мой человек...
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться по поводу развода. Мы с мужем вместе 4 года, поженились 2,5 года назад. Есть ребёнок, 2 года. Уже на протяжении года я не испытываю к мужу нежных чувств, ни любви, ни желания. Одно раздражение от всего, от привычек его и т.д. У нас много проблем, и финансовые, и моральные. К тому же на 100% уверена, не мой это человек, с ним я не буду счастливой, и мы будем ругаться, было не раз... Никаких перспектив нет в отношениях, я не развиваюсь, глядя на него. Но при всём при этом я не могу сказать, что он плохой человек, не пьёт, не гуляет, работает. Просто не мой... Я запуталась. Единственное, что заставляет задуматься, что есть ребёнок. Но я не думаю, что он будет счастлив, если я буду несчастна... помогите советом, пожалуйста! Спасибо
Елена, Иркутск, Россия, 26 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Если я правильно вас поняла, вы не любите мужа, несчастны в браке и хотите с ним развестись, но боитесь, что от этого пострадает ваш ребенок. При этом вы, совершенно правильно думаете, что ребенок не может быть счастлив, если его мама несчастна. Так в чем вы запутались? Вроде все ясно. И все правильно. Конечно, ребенок пострадает. Но насколько - зависит от вас. Если у него будет счастливаая мама, если у него будут нормальные отношения с отцом - он пострадает намного меньше, если будет жить в атмосфере тоски и депрессии. Ребенок учится жизни, глядя на родителей. Какой модели отношений вы хотите его научить? Жертвенной или ориентированной на любовь? Думаю, ответ ясен... Удачи вам, вы все понимаете правильно, доверьтесь своей любви к себе и все будет хорошо.