Как вернуть парня, которого сама забросила?
Здравствуйте, я хочу спросить вас о совете. Я встречалась с парнем 2 года, все было волшебно и шикарно, понятное дело, были стычки, но они всегда были недолгими, и мы быстро решали проблемы. Под конец отношений он изменился, я стала больше времени проводить за компьютером, так как была занята учебой и общением с друзьями (наскучило все время быть рядом с ним, потому что мы были 24/7 всегда). Так вот он изменился, стал меньше времени уделять мне, опаздывать, периодически врать и ставить меня в неловкое положение, когда резко менял планы. Также в интимном плане у нас тоже стало не все хорошо, ибо он совершенно забывал о том, что хочу я. Как-то в интернете я познакомилась с парнем, стала проявлять к нему симпатию, и он тоже ко мне. Решила разобраться в своих отношениях с мч. Он не стал меня слушать тогда, и я подумала о том, что это звоночек того, что я ему не нужна. Сказала, что вот есть другой мужчина, который мне интересен, и что он тоже мной интересуется. У моего мч был шок, и он обещал измениться, но в итоге я слишком увлеклась тем, что он все для меня пытается сделать, что совершенно забыла о его чувствах. Я держала его в подвешенном состоянии около месяца, т.е. мы не встречались, но я флиртовала и с ним, и с мужчиной из интернета (он даже ко мне приезжал, но к нему нет никаких чувств, и ничего не было, мы просто говорили об отношениях и проводили время без интима и всего остального). Мы с ним учимся в одном университете и привыкли делать вместе задания для группового выполнения, также от меня зависит то, сможет ли он закрыть все долги и т.д. Потому что я его тянула всегда за собой, а он очень хочет закончить университет. Так вот, после всего я поняла, что вот он - тот идеальный человек, который мне нужен, и что у нас есть шанс распределить наше время и решить проблемы. Но я опоздала, к этому моменту он стал ко всему относится пофигистически, также он сказал, что у него уже появилась другая девушка, к которой он испытывает симпатию. Хотя еще недавно он бегал за мной и рыдал о том, что хочет быть со мной. В какой-то момент у нас все наладилось, и он обещал, что будет со мной, а с другой он разберется, чтобы не сделать ей больно. Но тут же через день сказал о том, что передумал, и что хочет попробовать с ней отношения. Я впала в депрессию, через 3 дня все-таки смогла найти в себе силы и прийти к нему, подарила браслет, который я сама сделала. Но он так же сказал, что мы слишком больно друг другу сделали, чтобы возвращаться в отношения, и что он сейчас с другой девушкой (хотя сказал, что не любит ее, но есть симпатия). Также сказал, что чувства ко мне у него тоже есть, но он не хочет отношений со мной как минимум в ближайшее время. Я знаю точно, что у меня не остынут чувства, и в наших отношениях он любил меня больше, а значит, что так просто забыть он не мог все. Но я не хочу, чтобы наши отношения закончились, и очень сильно хочу попытаться его вернуть, но не знаю, как подступиться. Если перестану с ним общаться, он меня забудет и будет время проводить с другой. Если стану навязываться, тоже не очень хорошо. Но он когда я его зову куда-нибудь развлечься (в кино, на фильмы, которые нам обоим нравятся, или просто посидеть в баре), он соглашается, а также говорит, что будет скучать, если я перестану с ним общаться. И его новая девушка из-за этого бесится и ссорится с ним (всего 2 недели в отношениях, а уже ссорятся, хотя у нас с ним через 3 месяца была первая ссора только), но он сказал, что разберется с этим и со мной общение не прекратит. Как же сделать так, чтобы он захотел снова быть со мной? (и да, я понимаю все свои ошибки и точно знаю, что не допущу такого в будущих отношениях)
Полина, Екатеринбург, Россия, 20 лет
Скачилова Екатерина Вячеславовна
Дипломированный

психолог, коуч и тренер
Ответ : Когда мужчина охотиться за женщиной? Когда она от него отдаляется. Сделайте паузу, дайте себе и ему время разобраться в своих чувствах, пока не проявляйте инициативу куда-то его приглашать, и он скорее всего заскучает и сам будет чаще вас приглашать. Дальше многое зависит от вас. И на будущее никогда не надо говорить мужчине, что вами интересуются другие мужчины. Девушки делают так, пытаясь организовать вокруг себя конкуренцию, а мужчины это воспринимают как измену. А измен они не прощают. Развивайтесь в себе женщину, музу, волшебницу, легкость и радость и тогда мч сам в к вам потянется.