Последней каплей стало то, что он уехал на отдых без меня
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы живем уже 1,5 года вместе. Я наконец-то почувствовала себя счастливой женщиной, после долгих лет одиночества. Нам вместе очень комфортно было. У нас совпадают вкусы, и в сексе все замечательно, но временами мне кажется, что я для него всего лишь временный попутчик. Я не могу позволить себе спросить, а он никогда не говорит о будущем со мной. У нас нет доверительных бесед, сколько я не пыталась. Говорит, что так привык. До меня у него было два брака. И меня он сразу предупредил, что похода в загс не будет, так как из его опыта после этого портятся отношения. Я запуталась... В нем, как будто, живет два человека, нежный, внимательный обходительный и тут же грубый, эгоистичный. Последней каплей была его поездка в Крым на пару дней к другу. Он просто в последнюю минуту перед выездом меня поставил перед фактом. Он знал, как я хочу отдохнуть от этой городской суеты, но уехал сам, а когда я ему сказала о совместном путешествии, заявил, что он не привязан ко мне, что заработал на отдых. Я чуть не умерла от таких слов. Может, подскажете, как мне быть, может, я неправа. Не хочется расставаться, но в то же время я очень все близко принимаю к сердцу и душу себе выворачиваю на изнанку. Как найти взаимопонимание или это тщетно? Заранее спасибо.
Алена, Днепр, Украина , 41 год
Элен Гамаюн
Практикующий семейный

психолог
Ответ : Алена, взаимопонимание обоюдно, а не только с одной стороны. Отношение мужчины к женщине проявляется в поступках к ней. Его поступок с оформлением брака, поездкой в Крым показывает, что его отношение к вам несерьёзное. Постарайтесь проанализировать ситуацию - использует ли вас он как удобное для него сожительство? У меня сложилось впечатление, что ему просто удобно быть с вами, и он это ясно демонстрирует. Когда мужчина говорит, что не готов жениться на Вас, этим он дает понять и свое к вам отношение, как временному человеку. И то, что Вы написали, что видите в нем два человека. "В нем, как будто, живет два человека, нежный, внимательный, обходительный и тут же грубый, эгоистичный" – пишете Вы. Возможно ему трудно сдерживать свою истинную сущность, и он периодически показывает свое «эгоистичное» лицо. Как вам понять, полезно ли с ним быть? Ответьте себе на вопросы: Стали ли вы с ним более радостной и позитивной? Или вы стали с ним более нервной, раздражительной, потеряли уверенность в себе? Стала ли ваша жизнь с ним более насыщенной и интересной? (совместные путешествия, интересные занятия, хобби и т.д.) Улучшилось ли ваше материальное положение? Ответы на эти вопросы дадут вам истинную картину. Научитесь любить себя и не позволяйте никому обижать вас. Ведь он не боится вас потерять, а в вас живет страх остаться одной. Этот страх нужно прорабатывать, и в то же время необходимо заняться своей женственностью. Нужно пристально заняться повышением уровня женской энергии, начать интересоваться мужской психологией, читать книги о гендерных отношениях, научиться понимать мотивы и поступки мужчин. Женщина, которая ценит себя, никогда не позволит обижать ее. Я желаю вам счастья и гармонии. Подумайте о том, какой урок хочет преподать вам жизнь и чему вы должны научиться через эту ситуацию.