Люблю, не могу!
Всем привет. Встречался с девушкой полтора года. Случилось так, что наши отношение начались с моей лжи. Я сначала наврал ей, что я до нее имел секс со многими девушками и что мне этого не хватало. Недавно я понял, что врать не надо больше, и решил ей все рассказать. Рассказал, что я девственник и что я всего того раньше не делал. После того, как она все узнала, сказала, что у нас ничего не получится. Но я все же выпросил последний шанс и пообещал что больше такого не повторится и что я больше ей врать не буду. Но она говорит мне, что больше никогда не поверит моим словам. Второй шанс длился не долго, 2 месяца. Просит расстаться, и говорит, что ничего уже точно не получится. Что мне делать, подскажите! Отпустить не могу, люблю очень, и готов меняться. Но девушка и слушать не хочет. Сейчас говорит, чтоб я ей не звонил и не писал! что я ей противен. Подскажите, что делать в данной ситуации.
Александр, Москва, Россия , 20 лет
Крайер Наталья Владимировна

Психолог, психотерапевт
Ответ : Сейчас Вам ничего не остается, как принять тот факт, что Ваша девушка в Вас разочаровалась. Дайте ей время это пережить. Очень понятен Ваш мотив непременно загладить свою вину во, что бы то не стало. Но! Важно научится переживать ответственность за свои поступки самостоятельно. Дайте ей время остаться со своим разочарование один на один.Это очень важно.Впрочем, и Вам тоже надо учится уважать потребность другого. Не приближайтесь, если Вас просят отойти. Иначе это будет похоже на психологическое насилие. И потом, воспользуйтесь ситуацией для внутреннего роста. Переживите достойно случившееся. В вашем вранье нет ничего такого, за чтобы вы могли себя так долго корить. Девственность дело времени и благоприятного стечения обстоятельств.