Вернется ли муж после 8 лет гражданского брака?
Мы с мужем прожили 8 лет в гражданском браке. Он младше меня на 7 лет. Два месяца назад он ушел. В начале наших отношений он долго и настойчиво добивался меня. Меня же пугала разница в возрасте, но в конце концов я сдалась. И очень его полюбила. Я имею свой бизнес и в последнее время хотела сделать его партнером. Но он не проявлял интереса. Помогал, но в основном в тех вещах, где не требовалось думать, а только выполнять. Он хотел ребенка, я была не против, но понимала, что если сяду с маленьким дома, то кто-то должен вести дела. Последний год я устала очень все тащить на себе. И сказала ему об этом. После чего он ушел, ничего не объясняя. Сначала я звонила и пыталась разобраться почему. Сказал, что прошли чувства. Говорил, что вернется, и ему надо подумать, но потом передумал. Живет у мамы в деревне. Устроился на работу и чинит крыши с друзьями. Сейчас не звоню и не пишу ему. Есть ли надежда, что он вернется? Или он просто вырос, и я стала для него просто стартовой площадкой?
Ираида, Россия, 38 лет
Скачилова Екатерина Вячеславовна
Дипломированный

психолог, коуч и тренер
Ответ : А Вы действительно хотите, чтобы он вернулся? Зачем? Если вы за 8 лет не поженились, не родили ребенка - скорее всего, это не ваш мужчина. Да, это неприятно признавать, однако, факты говорят сами за себя. Самое лучшее, что Вы сейчас можете сделать для своей души и сердца - это отпустить его, жить счастливой!!! с самой собой, заняться тем, что давно откладывали, чтобы уже в радостном бодром состоянии решить для себя - а он вам нужен? Если решите, что нужен, даже не звоните, сам придёт. Часто в подобных ситуациях, женщина радуется, что партнер ушел, и теперь она готова к новой встрече с более подходящим мужчиной. Про стартовую площадку - какая уж тут площадка, чтобы крыши крыть в деревне? :)