Отпускать мужа после 10 лет отношений или нет?
31 год, замужем 3 года (вместе живем, женаты), 10 лет отношений (два года расставались). Проблема - ушел муж, полгода живем отдельно, появилась новая девушка. Он - молодой бизнесмен 28 лет, целеустремленный, спокойный, интересный (как плюс), эгоистичный (как минус), я тоже самостоятельная девушка, красивая, с отличный высокооплачиваемой работой. Недавно приобрели квартиру, планировали ребенка. Расставание было с его стороны, говорил, не понимает, что с ним происходит, хочется и с семьей быть, и получить свободу. Снял квартиру и начал жить свободной жизнью. Он очень сильно поменялся внешне за эти полгода, но отношение ко мне не испортилось и не изменилось. Знаю, что всегда была и есть для него та, которая нужна, он сам говорил, что дело не во мне, и ни разу не оскорбил. Были у психолога, после чего мы воссоединились и стали жить вместе. Но каждый день он все время говорит: что делать? Вижу, как ему некомфортно, объяснил свое поведение тем, что он с 17 лет строил бизнес, и когда вот уже все есть - ему захотелось получить то, что он упустил за этот период. Предложил отпускать его к друзьям на выходные, этих друзей я уже, увы, не знаю (говорит, ему они приносят новые ощущения, движуха, как он назвал, в этой движухе происходят знакомства тоже, как я полагаю). Отпустила, домой то придет, то не придет. Бывают моменты, когда очень злой, а бывают все те же родные проявления нежности и любви. Ходили к врачу, так как мы решили, что ребенок может нам дать какую-то перемену (но стоит ли?). После воссоединения (уже 3 недели) очень сложно ужиться, живу как на пороховой бочке. Не звонит, вместе время не проводим, но планы уехать в январе есть её никуда и не поехали.. Недавно в соцсетях поняла, что у него другая женщина. Что делать? Стоит ли проявлять активность? Стоит ли продолжать отношения? Очень его люблю. Он не звонит, на телефон не отвечает, все твердит, что не знает, любит или нет, там страсть, а я привычка, но так тяжело. Может, он строит новую семью?
Ирина, Санкт-Петербург , 30 лет
Скачилова Екатерина Вячеславовна
Дипломированный

психолог, коуч и тренер
Ответ : Если он не отвечает на ваши звонки, то значит, отношение к вам поменялось. Поменялись ваши отношения, это нужно признать как факт, чтобы вы нашли выход. Продолжать отношения или нет, можете решить только Вы. Главное, не делать этого в состоянии обиды и брошенности. Ребенок, как и дети вообще, не решают проблемы в паре, скорее они их обостряют своим присутствием, когда все маски сорваны. По практике лучше всего в таких ситуациях срабатывает то, что женщина не цепляется за мужчину, а делает себя счастливой сама. Для профилактики вы, конечно, можете сходить и проверить наличие сексуального приворота, но как правило даже при его наличии вы сама можете исправить ситуацию своей любовью и энергетикой. Что делать? 1. Писать мужу письма со всеми претензиями, слезами, сомнения, мольбами и прочим. Пишите руками на бумаге, потом сжигаете и мужу не звоните и не пишете смс. Не достаёте его. 2. Занимаетесь активно СОБОЙ!!! Все, что давно мечтали сделать, купить, сходить, посмотреть- делайте. Пишите списком и вперед. 3. Решение в семье принимает муж. Всегда. Вот когда он придет и что-то вам предложит, тогда вы получите ответ на вопрос - строить отношения или нет. Хотя если вы сделаете первые 2 пункта, он скорее всего очень скоро вернется. 4. Мужчине нужна своя территория и друзья, это правда. У кого рыбалка, у кого баня, у кого гараж. Когда он вернется, позвольте ему проводить так свое время, как ему хочется, если он с 17 лет впахивает, ему действительно не хватило тогда тусовки. 5. Узнайте, какие отношения у него с его отцом? Если вы наладите отношения с его родителями, шансы на восстановление семьи увеличиваются.