Как понять истинное отношение мужчины ко мне?
Добрый день! Помогите мне разобраться в наших отношениях. Мне 25 лет, ему 27, встречаемся 5 месяцев. Это мои первые серьезные отношения, а у него большой опыт общения с девушками, был даже 1 раз женат, но отношения были конфликтные в семье, и через полгода они развелись. Я очень много вкладываю в наши отношения: внимательна к нему, стараюсь исполнять его просьбы, приезжаю к нему из другого города, не показываю свою ревность, не пилю (хотя есть за что). Может быть, я неправа и не нужно настолько подстраиваться, а показать свой характер по полной программе? Раньше бывали у нас ссоры, он мог нагрубить... но в последнее время вроде все наладилось. Но еще в самом начале наших отношений он меня сильно обманул. Недавно я прочитала его переписку в Контакте и обнаружила флирт с другими девушками. Обнаружила его вранье по отношению к другим девушкам. Ему не сказала, но осознаю, что совсем ему не верю, переживаю из-за возможного предательства. Он говорит, что любит, рассуждает о будущей совместной жизни... Не хочу признаваться в том, что видела... но как же узнать его истинное отношение ко мне? ведь как не крути, ему со мной просто удобно. Я его люблю. Но если он меня предает - у нас нет будущего...
Таня, Москва, Россия, 25 лет
Екатерина Кондратьева

Психолог-консультант
Ответ : У меня к Вам вопрос – что Вы будете делать с собственными эмоциями, желаниями, порывами, если вдруг решите зарегистрировать отношения с этим мужчиной? Готовы ли Вы всю жизнь рядом с ним играть чужие роли, лишь бы быть для него идеальной, удобной? Действительно ли Вы так сильно его любите, что готовы молчать, терпеть, не доверять, но быть с ним рядом? Не смущает ли Вас, что мужчина, первый раз столкнувшись с проблемами в семейной жизни, достаточно быстро ретировался и предпочёл вольную жизнь? Подумайте о том, что он может повторить это и в следующий раз. Т.е. пока Вы будете удобной и подконтрольной, он будет рядом с Вами, но если Вы решите, что имеете право на плохое настроение, на критику в его сторону, на недовольство и недоверие, не факт, что он не поступит так же, как в предыдущем браке. Важно, чтобы Вы осознавали цену, которую готовы заплатить за присутствие этого мужчины в жизни. Если Вы готовы во многих аспектах игнорировать Ваши желания, чувства, если готовы жертвовать собой, то просто принимайте его таким, как есть. Узнать, любит он Вас или нет, можно только у него. Быть может, Вам стоит с ним обсудить сложившуюся ситуацию? Объяснить ему, что Вам не очень подходит такой стиль отношений. Дать понять, что Вы прилагаете много усилий для того, чтобы продемонстрировать Ваше чувство ему (ведь он может даже не догадываться о том, что Вы для него много делаете и много чем жертвуете); возможно, стоит обсудить, что Вам не очень подходит его флирт в социальных сетях. Это весьма полезно для партнёров, которые планируют совместное будущее. Иначе, пока Вы молчите, Ваш мужчина будет думать, что Вас всё устраивает, и совсем не поймёт Вас когда-нибудь, когда Вы сорвётесь, и расскажете ему, чем Вы жертвовали всё время. Главное, чтобы Вы осознавали, что жертва и желание подстроиться под него – это Ваш выбор, он Вас об этом, насколько я поняла, не просил. Удачи!