Не могу принять вторую семью мужа
Здравствуйте! Очень прошу Вашей помощи. Моя ситуация такова. С мужем живем уже 22 года, есть дочь 21 год. Недавно узнала, что у него уже 3 года есть любовница, и родился от него ребенок, ему 1,5 года. Был разговор, муж сказал, что не хочет от меня уходить, говорит, что любит, но секса почти нет, а если есть, то по моей инициативе. Я знаю, что он часто бывает в этой семейке, но мне говорит, что заботится только о ребенке. Но я чувствую, что он с ней спит. Что мне делать, помогите, сил уже нет. Я его очень люблю, но не могу принять, что он живет на две семьи!
Тата, Владивосток, 41 год
Беломойцева Наталья Алексеевна

Психолог-консультант
Ответ : Семейные отношения с большим стажем в большинстве своём всегда непросты. За долгие годы семья переживает много взлётов и падений, накапливаются обиды и непонимания. Которые чаще всего приводят к изменам и разводам. В Вашем случае советую понять изначальный мотив супруга изменить и создать вторую семью. Вспомнить, что на тот момент было в Ваших с ним отношениях, что и кого не устраивало. А выходов из ситуации всего два: 1) Принять все так, как есть, все как уже сложилось. Пытаться быть для него лучшим домом. Вряд ли он сможет порвать там отношения и не видеть ребёнка. 2) Отпустить его в ту семью, перечеркнуть свои чувства и долгие годы с этим мужчиной. Но, как я поняла, он сам не очень туда стремится. Решать только Вам, как дальше быть, взвесьте все за и против. Всего доброго!