Постоянно проявляю инициативу, чего хочу и от неё
Здравствуйте, у меня ситуация, наверно, в коем роде стандартна, но как мне быть, я просто не понимаю (именно не понимаю). Я встречаюсь с девушкой уже около года, мне 25, ей 22, у нас все очень хорошо, и, как полагается, постоянно проявляю в отношениях инициативу. Но чем дальше заходят отношения, тем я больше и больше вижу, что кроме меня эту инициативу никто не проявляет. Ссоримся по мелочам. На звонки иногда не отвечает из-за того, что ставит без звука, да и вообще говорит, что не любит болтать по телефону. Приходится пользоваться смсками или общаться в чатах. Скрывает наши отношения от родителей. При встречах ни разу с ней не ругались, все просто замечательно. При вопросах - "Ты меня любишь" она тихо отвечает "да". При вопросе - "Мы всегда будем вместе" говорит "не знаю, наверное". Никогда не врал ей. Короче, не могу добиться от нее какой-то инициативы. Может, в данный момент у нее депрессия из-за сессии. Никогда не говорит мне о своих чувствах, говорит что "я не привыкла"... В свою же очередь, хочу услышать приятные слова, которых я говорю ей сполна. Да, при всем этом я ее очень сильно люблю, без нее смысла жизни не представляю, но такое отношение, вгоняет в ступор... Это в двух словах экскурс в недалекое прошлое. Ситуация, изложенная мной, соответственно будет другой, если бы ее тут излагала она, и я бы с удовольствием это почитал, но, думаю, до этого к сожалению не дойдет.. Даже не знаю, что делать... Продолжать в том же духе? так я ж скисну... но силы еще есть. Спасибо, что выслушали...
Валерий, Мирный, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Насколько я поняла, Вы очень много стараетесь для нее и этих отношений - говорите слова, проявляете инициативу. А она делает меньше.... Почему она так поступает, непонятно - не хочет, не знает как или не хочет быть с Вами, или думает, что мужчина должен быть инициативным и т.п. В связи с этим вопрос: Вы ей говорили о своих ощущениях (что она не инициативна и не проявляет своего интереса к Вам) или нет? Если да, то что было Вам ответом? Если нет, то почему? Независимо от того, говорили или нет, для того, чтобы человек проявил инициативу, ему нужно дать время и место для этого. Отойдите в сторонку - перестаньте писать, говорить слова, предлагать что-то и т.п. Если с ее стороны не будет в ответ ничего, то тогда с ней отношения можно строить только Вашими усилиями и только до тех пор, пока она на это пассивно согласна. А если с ее стороны будет хоть что-то, то про это что-то уже можно разговаривать с ней и решать как быть дальше.