Здравствуйте. Я работаю секретарем, и меня интересует, необходимо ли при ответе на звонок говорить название компании, либо просто можно сказать "Алло"?
Так как вы являетесь сотрудником офиса, вам необходимо придерживаться правил делового этикета.
Учитывая данное обстоятельство, правильнее будет начинать беседу так:
- Добрый день. Меня зовут Ирина (затем вы называете свою должность или название компании). Чем я могу вам помочь?
С уважением, Гавришева Наталья Андреевна
Странно, что Вас не проинформировли о принятой в данной компании формулировке при ответе на телефонный звонок!.. "Алло!" не следует говорить вообще - это слово для "домашнего" использования. В рабочей, офисной обстановке ответ на звонок выглядит так - "приветствие-название компании-имя и фамилия сотрудника (или должность и имя, например, старший менеджер Екатерина)" Иногда опускают приветствие, т.е. речевое клише становится таким - "компания(*) - имя". И пожалуйста, старайтесь снимать трубку не позднее 4-го или 5-го гудка!
С уважением, Александрова Нина Павловна