Ответ :
Почему он такой, спрашиваете Вы? Сядьте и напишите, каким бы Вы хотели видеть своего, как Вы говорите, долгожданного сынишку. И ещё: он не всегда таким будет. Сейчас надо ему немножко помочь.
Мы, педагоги, довольно часто совершаем ошибку, навязывая своему чаду свои догмы. Ребёнок имеет право быть автономной личностью. Не пытайтесь давить на него. В нашем случае приоритет - его спокойствие, внутренняя гармония, комфорт.
Его, а не наша с Вами. Если ему не комфортно (грубость и агрессия в этом возрасте говорят именно об этом, а не о каких-то ужасных чертах характера), подумайте, что может быть причиной. Возможно, именно ваше поведение обуславливает эти перепады настроения.
Этот возраст для мальчишек едва ли не самый сложный в жизни. В семь лет они уязвимы, недовольны собой, выставляют все свои иголки не реже, чем в подростковом. Это способ защиты от непонятного внешнего мира. Тем более есть ещё стрессовый фактор: новый человек в семье. Да и школа! Вот и наложилось одно на другое.
На счёт его индивидуализма могу сказать, что дело может быть как в вышеописанных последствиях стресса (возрастного, социального), так и в особенностях характера и организации нервной системы. Не всем суждено быть "душой компании", возможно, ему достаточно будет общения с одним или парой хороших друзей. Кто-то обладает живым умом и быстрой реакцией, кто-то "запрягает" долго. И это не зависит от того, занимались с ним в младенчестве или нет. У каждого свой темп. Если Вы занимались и он хорошо развит - примите его таким, какой он есть и спокойно "учитесь" дальше. "Витающих в облаках" деток достаточно в каждом классе. Если у Вашего сына трудности в организации, сосредоточенности, просто работайте над этим, не паникуйте, что с ним "что-то не так". И не "делите" любовь на двоих, любите каждого особенной любовью. В Вашем сердце её хватит.
С уважением, Елена Свитова