Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Сын окончил второй класс. В конце первого грамоты и похвальные листы дали всем без исключения. В конце второго учительница предупредила - даем грамоты только лучшим. Сын был готов к тому, что поскольку он твердый хорошист (только по русскому 4), то грамоту он не получит. Однако оказалось, что грамоты вручали и другим, тем, кто гораздо хуже учился, но по таким "притянутым за уши" критериям как "успехи в математике" или "успехи по труду". Мой ребенок конечно же расстроился. Я возмутилась, сказав что раз уж так пошло, то надо награждать всех, ведь даже в самом отпетом троечнике можно найти что-то, достойное награды. Или надо награждать действительно ТОЛЬКО отличников с примерным поведением как это было раньше, а не тех кто носит подарки учительнице. Меня обвинили в том, что у меня комплекс, причем родительница ребенка, который и учится хуже и поведение не блещет. Еще 2 месяца каникул впереди - подскажите, как успокоиться и спокойно пойти в школу в сентябре. В чем я неправа? Спасибо.
С уважением, Крисько Светлана