Ответ :
Думаю, что Ваша тревога в отношении страхов Вашей ученицы, обоснованна. Ребенок в 3 года получил психологическую травму. Взрослый человек (воспитатель), который должен был заботиться и опекать ее, повел себя агрессивно и неадекватно. Ребенок был беспомощен и беззащитен в тот момент. Как отреагировали родители на ситуацию? Каким образом защитили свою дочь? Смогла ли девочка почувствовать поддержку и защиту своих родителей? Судя по текущей ситуации, нет (или не достаточно). Теперь эта травма мешает девочке доверять взрослым, даже, если они к ней справедливы и доброжелательны. Семье девочки повезло, что Вы, будучи ее педагогом, стремитесь помочь ей адаптироваться к школьной жизни, но решать внутренний конфликт ребенка нужно с психологом (желательно игровым терапевтом). Ситуацию нельзя разрешить путем рекомендаций и советов, потребуется некоторое время на работу с девочкой, а также с родителями.
Со своей стороны, для снижения страхов у девочки, Вы можете с ней проговаривать школьные правила: что можно, что нельзя. Хорошо бы лишний раз с ней обсудить тему оценок: плохая оценка не означает, что ребенок плохой или его хотят наказать. Можете сказать ей, что она всегда может подойти и попросить у Вас защиты, если ей становится страшно (даже если придется пожаловаться на кого-то из учителей). Думаю, что Вам будет легче найти общий язык с коллегами, чем первокласснице.
Рекомендую литературу (и для родителей, и для педагогов):
Хаим Гинотт «Родитель-ребенок: мир отношений».
Хухлаева О.В. Хухлаев О.Е. «Лабиринт души: психотерапевтические сказки».
Млодик И. «Школа и как в ней выжить».
Млодик И. «Книга для неидеальных родителей».
С уважением, Пархоменко Ирина Генриховна