Календарь неумолимо отсчитывает последние дни уходящего года, но рабочие будни продолжаются до 31 числа включительно. Самое время закончить дела, не оставляя хвостов для нового года, а также подвести итоги уходящего.
Какие-то компании празднуют с размахом, масштабно и с приглашенными звездами, другие скромнее — ограничиваются собранием отдельного коллектива. Так или иначе, но в предчувствии этого события офис начинает жить новым интересом.
Наверное, не стоит отказываться от случайных знакомств, но при этом понимая, что тебе от них надо. Хотя бы по-честному. И не строя иллюзий.
Во времена не только кризиса, но и обычной работы в коммерческих компаниях рано или поздно встаёт вопрос о профессиональной пригодности сотрудников.
Часто работа связана с командировками, а соответственно, необходимостью летать. Не все летают легко, и приступы аэрофобии знакомы многим.
Приходя в новый коллектив и проводя на работе очень много времени, волей-неволей общаешься с коллегами не только на рабочие темы. Так и завязываются «дружеские» отношения. Вот только вопрос: дружеские ли?
Смена места работы происходит у нас в силу разных причин. И тут главное подойти с умом и взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ». Говоря профессиональным языком, решение должно быть взвешенным, обоснованным и мотивированным.
Если ты работник офиса, а не фрилансер, так или иначе приходится соответствовать неким гласным и негласным правилам существования в этом сообществе. Из соблюдения всех этих правил - дресс-кода, тайм-менеджмента, корпоративного общения - и складывается некий образ работника.
Организация рабочего процесса — дело весьма непростое. А в случае если руководитель имеет нездоровую страсть к распределению нагрузки, тогда это перестает быть занимательным и превращается в рабочий хаос.
Каждая работающая девушка/женщина рано или поздно сталкивается с вопросом, в какой момент реализовать проект «Декрет». Для кого-то он приоритетный, для кого-то важный, но не первостепенный, а кто-то отодвигает и вовсе на неопределенное время.
Каждый день нас пытаются убедить, что кризиса либо нет, либо почти нет, но каждый работающий человек, общающийся с окружающим миром, понимает, что кризис есть и весьма существенный.
Для любого офисного сотрудника рано или поздно приходит этот день — собственный день рождения. Это могут быть рядовые чествования на планерке с последующим чаепитием или устойчивое насаждение длительного застолья. И всегда возникает вопрос: как исполнить номер «и волки сыты, и овцы целы».
В любом коллективе без разговоров никуда. Мы не говорим об общении, связанном непосредственно с рабочим процессом. А вот что делать с разговорами, не связанными с ним? Зло это или польза? Сохранять приватность или нет?
Иногда путешествия возникают спонтанно, и багаж собирать приходится очень быстро. И надо соблюсти баланс, чтобы ничего не забыть, но и не брать лишнего.
По роду судебной деятельности нам часто приходится сталкиваться с непростыми эмоциональными ситуациями, и возникает необходимость максимального контроля эмоций. Но как не допустить эмоционального выгорания или другой крайности — бесчувствия?